Раньше мы над таким смеялись. Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus.
Нативная реклама появилась в неоновом симуляторе дуэли Blaston, которая и так уже стоит 9,99 долларов.
Намерения самые светлые и очень благородные! Ведь тестирование рекламных баннеров в VR-приложениях — это попытка сделать виртуальную реальность более прибыльной, а в будущем и более доступной для широкой аудитории. Не будет же нас обманывать корпорация?
Facebook считает, что реклама даст разработчикам игр новый способ получения дохода. Как соцсеть будет делить доход с разработчиками, компания скромно умолчала.
Как люди, которые в своё время рекламировались, через бизнес-сервисы Facebook, ответственно заявляем: нет более циничной и жадной корпорации в мире, чем детище Цукерберга.
Помните, как все смеялись над гениальной идеей главы компании IOI Нолана Сорренто о трансляции рекламы прямо в HUD (часть визуального интерфейса, где располагались индикаторы жизни и здоровья) из фильма «Первому игроку приготовиться»?
Теперь что-то не до смеха.
Подписывайтесь на «Канал Бромберга» и прокачивайте свою финансовую грамотность каждый день!