Лидка всегда была заводилой компании.
Рыжий Алексей в одночасье превратился в серьезного господина, начал ухаживать за Ольгой, одаривать ее подарками, все время пытал женщин, как у него получается быть вместе с прекрасной Лидкой.
Женское коварство чрезвычайно помогало ему принять нужные решения. Еще в девятом классе он начал ухаживать всерьез за дочкой коммерсанта, который занимался поставками сантехники и еще всякой утвари. К нему даже ходила чуть ли не спать к себе в комнату вся группа. Алексей к ним наведывался, играл с девочками в куклы и даже махал рукой за окно, пока супруга коммерсантов не выгоняла надоедливого кавалера. Но этот урок Ольга не пошла ему впрок.
Частенько к Ольге подкатывал Витек, но Ольга всякий раз отвергала его, хотя он делал все по правилам.
- Ты, наверное, боишься меня, - сказал Витек жене директора.
Но ей это уже и на х#й не нужно было.
Хотя Ольга честно старалась не подставлять спину хотя бы Витьку. Врать себе, что она спит с Витьком из ревности к Лидке, не могла - все-таки последняя девушка, с которой он переспал, казалась ей отвратительной и жестокой.
И в один прекрасный момент она вдруг поняла, что ей действительно ничего с ним не нужно, то есть она абсолютно не сексуально равнодушна.
Она уже готова была переспать со всеми, кого Витек приводил в комнату, где она жила, хотя порой ей было откровенно противно их видеть.
Поэтому ей не хватило нескольких лет до того, чтобы отказаться от уроков танцев.
Тем более что на одном из последних свиданий Витька с Лидой она увидела в углу спальни большую подушку, на которой спал тот самый человек, который и приглашал ее на танцы.
Ольга твердо решила никогда больше не встречаться с Витькой. Но тут Витьку предложили стабильный контракт, и он переехал из общежития в центр города, где открыл свой бар. Ольга редко была у него в баре. Все чаще она просто сидела дома.
Иногда она приходила в бар и пила кофе с хмельной Лидкиной подружкой. Та все время хотела ее увести к себе, но Оля не шла.
Тогда подруга подняла на нее руку.
После этого Ольга перестала ходить в бар.
Ей было все равно.
Года через два к ней стал все чаще заглядывать Витек.