СМИ и социальные сети в наше время пестрят атрибутами красивой жизни. Ежесекундно мы натыкаемся на изображения шикарных особняков, автомобилей, украшений, курортов. Обычная жизнь на среднюю зарплату, тем более стипендию, кажется по сравнению с этими видами, не просто стесненной, а убогой.
Настя студентка. Природа щедро наградила ее. Блестящие серые глаза, шелковистые длинные каштановые волосы, ноги "от ушей". Но каждый алмаз нуждается в огранке. Девушке было очень обидно, что она вынуждена по несколько лет ходить в одной и той же одежде. Огромная сумка на колесиках, с которой она быстро шагала по перрону, была почти пустой. Она предназначалась вовсе не для нарядов, а для запаса провизии, которой обеспечит ее мама, отправляя снова на учебу, после каникул. К сожалению, это все, чем пожилая Валентина Викторовна могла помочь любимой дочери…
И все же, как приятно приехать домой к маме. В их уютный домик, который построил еще ее прадедушка, он же и посадил первые яблоньки. Теперь это огромные деревья, благодаря им во дворе приятно и прохладно. Любимое место дневного отдыха от работы в огороде.
Валентина Викторовна как раз решила передохнуть, и удобно устроилась с газеткой в тени. Неожиданный приезд дочери вызвал всплеск эмоций. Она обнимала дочь, ругала, что не предупредила заранее, сетовала, что ей нечем угостить любимое чадо.
- Настюша, я сейчас, мигом тебе вкусняшек любимых наготовлю. А ты отдохни, родная, - суетилась мама.
Насте и самой отдыхать хотелось больше, чем есть. Она присела на мамин стульчик и с удовольствием вытянула уставшие ноги. На глаза попалась газета, которую Валентина Викторовна оставила на столе. Обложка была украшена большим и ярким рекламным постом. Девушка любовалась роскошным лайнером, который уверенно разрезал ярко-синюю морскую гладь. Перевела взгляд на объявление:
" ДЛЯ РАБОТЫ ОФИЦИАНТАМИ НА КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР, КУРСИРУЮЩИЙ ПО ЧЕРНОМУ МОРЮ, ТРЕБУЮТСЯ ДЕВУШКИ ДО ДВАДЦАТИ ПЯТИ ЛЕТ. ТОЛЬКО НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД"
От перспективы попасть в эту волшебную картинку, у Насти перехватило дыхание. Совершить круиз, пусть даже и в должности официантки, это ли не мечта?! Да еще и приодеться сможет к новому учебному году.
Торопливо достав телефон, набрала указанный номер. Ответил ей мелодичный женский голос. Девушка задала несколько обычных вопросов и пригласила для личного собеседования в офис.
- Только купальник прихватите, - добавила консультант прощаясь.
В голове у Насти прозвенел первый тревожный звоночек, но она решила не обращать на него внимания.
На следующий день она стояла перед небольшим новым зданием с красивой вывеской: "Салон красоты Анастасия". Как и положено, на входе ее встретила девушка-администратор. Та провела ее в кабинет директора. Настя увидела женщину, в которой все, от туфель до аромата духов, было дорого и безупречно. Она встретила девушку профессиональной голливудской улыбкой. Анастасия Владимировна, казалось обрадовалась, что они тезки. Женщина предложила присесть, и начала расспрашивать Настю о ее жизни. Со стороны собеседование больше походило на дружескую беседу.
- Признаюсь, Настенька, вы мне очень нравитесь. Осталось только примерить купальник, вы же его не забыли? - тем же ласковым голосом спросила Анастасия Владимировна.
- Да, но я не совсем понимаю. Я ведь не моделью, а официанткой иду устраиваться, - осмелилась задать мучающий вопрос Настя.
Директор, казалось, удивилась:
- А как же, милочка! Вот представьте, кто отдыхает на таком лайнере. Правильно, только очень богатые и влиятельные люди. Это же лето. Форма у девочек летняя. Вдруг окажется, что у вас шрамы или наколки. Это недопустимо. Да не стесняйтесь вы! Мы же с вами женщины!
Анастасия Владимировна закрыла дверь и выжидательно посмотрела на покрасневшую Настю. Та пошла в угол и начала переодеваться. А женщина и не думала отводить цепкий, заинтересованный взгляд. И снова укололо тревожное предчувствие. Директор была щедра на комплименты. Даже в телефонном разговоре с каким-то Артемом, сказала: "Девушка чудо. Через три дня сможешь приехать за ней?". Не с совсем легким сердцем, она согласилась прибыть по названному адресу, через условленное время.
Через три дня она приехала в назначенное место. Тот самый Артем вскоре подъехал на тонированном микроавтобусе. Он оказался вполне привлекательным мужчиной средних лет, в дорогом строгом костюме. Разговаривал вежливо и предупредительно.
Тем неожиданней прозвучала от него фраза:
- Коллектив у нас хороший. Девчонки высшего сорта.
В который раз, Настя проигнорировала голос здравого смысла, и предпочла списать странную фразу на неуклюжее чувство юмора.
Ехали долго. Думала о предстоящей работе, о маме, которой наврала, что устроилась вожатой в детский лагерь. А больше всего о Андрюше. Он был ее первой и единственной любовью. Они вместе учились в школе. Все было прекрасно, а потом родители увезли его на Юг. Теперь они почти не виделись. Настя почти уснула, но тут впереди показалось море. Как же оно величественно и красиво!
Микроавтобус подъехал к огромному особняку, правда из-за очень высоких стен виднелась лишь его верхушка.
- Ну вот и приехали, здесь пока поживешь, - сказал Артем.
Они заехали в большие черные ворота. Артем кому-то позвонил, и почти сразу с дома выкатилась невероятно объемная коротенькая женщина. Яркий пестрый наряд и вульгарный макияж придавали ее виду еще большую нелепость.
- Надежда, встречай. Это Настя, объяснишь ей что к чему. - обратился к ней Артем.
- Конечно объясню. Она тут не первая и, Бог даст, не последняя.
И она разразилась хрюкающим поросячьим смехом-визгом. Настя с ужасом наблюдала, как колыхаются ее необъятные телеса. "Домой, я хочу домой", - в панике думала Настя, но как под гипнозом, последовала за ужасной теткой. В огромной гостиной на диване сидела молодая девушка. В глаза бросились очень вызывающая одежда и кричащий макияж. Она горько и безудержно рыдала.
- Чего расселась. Иди давай, Артем ждет, - крикнула Надежда.
Выпроводив бедняжку, обернулась к Насте:
- Я так понимаю, ты не в курсе, куда попала?!
- Я приехала работать официанткой на лайнере, - голос Насти уже был полон отчаяния.
Снова этот отвратительный смех. В очередной раз хрюкнув, толстушка произнесла сквозь слезы:
- Вы здесь все для того, чтобы ублажать богатеньких мужичков. Вот глупая-то, а. Так что не расслабляйся. Иди мойся, снимай тряпье свое. Скоро выезжаешь.
Настя будто смотрела на себя и все вокруг со стороны. Действительность была настолько кошмарной, что казалось сном или фильмом ужасов. Она дико кричала, требовала отпустить ее домой. Уродливая толстушка толкнула ее с такой силой, что она отлетела и ударилась об стену. Потом недвусмысленно объяснила Насте, что выбор у нее, конечно, есть. Или она делает всё, что ей говорят, либо кормит собой рыб в море. Девушка долго стояла в душе, не обращая внимания на холодные струи. Надя критически осмотрела ее с ног до головы, и, видимо, "товаром" осталась довольна. Оделась в выданную одежду, дала себя накрасить… с зеркала на Настю смотрела "ночная бабочка".
А потом ее куда-то повез Артем. Он перестал изображать из себя хорошего парня. На мольбы Насти отпустить ее, ответил словами Нади. Либо повиновение, либо смерть! С этого дня Настя превращалась в рабыню.
В клубе играла приятная музыка, лился приглушенный свет. Бесшумно сновали официанты мимо диванчиков, на которых вальяжно развалились мужчины, преимущественно в возрасте. Они угощали юных красавиц алкоголем и нагло, не стесняясь, распускали руки. То и дело, кто-нибудь уводил с собой девушку в приватную комнату. Для этого здесь и находились эти девушки… и Настя.
К ее столику подсел иностранец лет семидесяти. Он шумно и отвратительно сопел, а корявые руки все тискали и тискали ее. Настя смотрела вперёд, будто застыв. Только пила один за другим алкогольные коктейли, мечтая отключиться.
Настя уже несколько дней существовала в аду. Тем временем, Андрей все пытался до нее дозвониться. Он знал куда, и зачем она поехала. Они даже надеялись пересечься. Но Настя не звонила сама, и ее аппарат был выключен. Беспокойство терзало парня, он уже готов был позвонить Валентине Викторовне, но решил еще денек подождать. Сегодня у его друга был день рождения. Приятель уговорил Андрея пойти с ним в клуб, чтобы отвлечься от переживаний.
- Знаю, знаю! Своей принцессе ты не изменяешь. Просто выпьем, расслабимся. А Настя же на лайнере, в море, вот и не доступна.
Андрей согласился просто, чтобы не обидеть лучшего друга. Клуб, действительно, оказался очень дорого и помпезно обставлен. Обслуживающий персонал с безукоризненными манерами и одеты с иголочки. А девушки легкого поведения, которых было много, молоденькие и свежие. И вдруг он увидел ЕЕ!!! Взгляд влажных глаз устремлен куда-то в пространство. Милое личико размалевано.
- Вот на такую работу решила устроиться?
Глухой голос Андрея заставил Настю подпрыгнуть. Сегодня, по дороге в клуб, Настя в серьез думала о суициде. Выносить эти унижения она больше не могла. Теперь она смотрела на Андрея и не верила.
- Тихо, сядь за столик, я тебе все расскажу! - прошептала она.
Андрей слушал, и не мог поверить, что такое зверство происходит в наши дни. Но состояние Насти говорило само за себя. Они пошли в комнату для приватных встреч. К счастью, на окнах не было решеток. Через окно выпрыгнули во двор, потом перелезли через невысокий забор. Свобода!
Уже через несколько часов, спецназовцы ворвались в клуб, особняк и в салон красоты "Анастасия". Теперь организаторам преступной группировки придется поменять брендовые вещи и парфюм на тюремную одежду и, куда менее приятные, ароматы.
А их юным пленницам, в том числе, Насте, предстоит долгий реабилитационный период. Андрей постоянно держит любимую за руку, как будто боится, что она вдруг исчезнет. Он решил, что никуда ее от себя больше не отпустит.
Чуть позже, Настя напишет книгу, в которой опишет весь тот ужас, что ей пришлось пережить. Она надеялась, что это хоть кого-то сможет предостеречь от фатальной ошибки.