Геймдизайнер и продюсер Наоки Йошида работает в Square Enix семнадцать лет, но лишь недавно стал заметной фигурой благодаря руководству Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, возможно, крупнейшей истории возвращения в играх наряду с No Man's Sky.
После отличной работы с MMORPG, Йошида был привлечен к участию в проекте Final Fantasy XVI в качестве продюсера. Чуть более трех месяцев назад он сообщил, что следующая основная игра Final Fantasy будет сфокусирована на боевых действиях, хотя также будет сюжетный режим для менее опытных игроков в боевых действиях.
Теперь, в свежем интервью Financial Times, Наоки Йошида поделился интересным комментарием об индустрии игровой индустрии. По словам производителя Square Enix, облачным потоковым сервисам суждено взять верх после того, как развертывание 5G будет завершено во всем мире.
Как только 5G станет мировым стандартом, обязательно наступит время, когда мы сможем передавать изображения на любое устройство.
Игроки могут наслаждаться высококачественными играми на любом устройстве, не будучи привязанными к игровому оборудованию или телевизору. Мы определенно движемся в этом направлении, и я не думаю, что коронавирус замедлит этот сдвиг.
С домашними консолями вам нужно сидеть перед телевизором. . . и включите питание и дождитесь запуска оборудования, так что это занятие заняло много времени.
Действительно, 5G может стать для Google Stadia, GeForce NOW, Amazon Luna и Microsoft XCloud способом прорыва на мобильный рынок. В то время как соединения 4G обеспечивают удовлетворительный опыт, ожидается, что разница с 5G будет значительной для игр благодаря гораздо меньшей задержке (по оценкам, от 8 до 12 миллисекунд).
Внедрение 5G в последние годы задерживалось, отчасти из-за пандемии COVID, но теперь ожидается, что оно возобновится всерьез.