Найти тему
Дарина Афанасьева

Ростислав долго не думая вышел из-за угла

забросил гранатомет за плечо. Подошел к крыльцу, остановился. Сунул руку в карман «киса», достал щепоть гашиша. Аккуратно высыпал, смял пальцами. Почувствовал, как немеют пальцы, когда берет его, охватывает темнота.

– Не дрейфь, пацан, – сказал он, как скомандовал солдатам. – Я с тобой.

– Не надо, Ростислав, вы идите.

«Падший ангел» не стал сопротивляться. У него вдруг стало легко-легко, легко-хорошо, как в самом начале этой истории. Наверное, если бы он теперь был верующим, то перекрестился бы на храм, которого здесь не было. Впрочем, это не так уж важно.

Ростислава обняла соленая соленая нежность. Он зажмурился от удовольствия, слушая биение собственного сердца. Его тело отзывалось на ласки, с готовностью принимало их.

Он медленно поднимался по ступеням, крепко держа в руках гранатомет.

Спотыкаясь, Реслав добрался до окошка и выглянул наружу. Все было спокойно. Он прошел мимо будки в черных резиновых сапогах, мимо урны с окурками, до которой так и не успел дотянуться верзила. Его голова склонилась низко-низко, так что он не видел, куда идет. Внезапно Реслава дернуло за край юбки, и он чуть не упал. Он поднял голову. В его сторону шла женщина, и на ней был черный плащ с капюшоном, скрывающим лицо. Ресслав попятился, не сводя с нее глаз.

Женщина остановилась и спросила:

– Ты меня видишь?

– Нет, – покачал головой Рес. – Не вижу. А что?

Женщина сделала шаг вперед, поправляя волосы, упавшие на лоб.

Когда она подошла к Ресу, он почувствовал, что его охватывает чувство потери.

Ее волосы падали на лицо, и тогда он видел только ее губы. Пальцы Реслава сами собой скользнули ей на талию. Женщина вздрогнула, но не отстранилась.