Инвестиционные тезисы
- Компания Sprinklr установила условия для IPO на NASDAQ. Объем привлеченных средств 361 миллион долларов США. Ведущий андеррайтер Morgan Stanley
- Фирма занимается предоставлением ПО для работы с клиентами
- Замедленный темп роста выручки и отрицательный денежный поток от операционной деятельности заставляет задуматься
- Заявки принимаются до 20:00 по мск времени 21.06.2021 года
Финансы
Согласно поданному заявлению S1/A фирма Sprinklr (CXM) регистрирует выручку 324,276 M$ за FY 20, в FY 21 выручка составила 386,930 M$. Рост составил 19,1 %
Операционные расходы компании растут гораздо быстрее темпов роста выручки. К прошлому году расходы увеличились на 24%
Это один из моментов на которые стоить обратить внимание. У компании отрицательная EBITDA, операционный рычаг посчитать не получиться. Но что-то мне подсказывает с такими темпами компания будет иметь высокое значение и в итоге очень слабую устойчивость бизнеса.
Операционные расходы
- Маркетинг
- Общие и административные
- Разработки
В то время как растет выручки небольшими темпами, менеджмент компании не планирует снижать статью расходов на маркетинг. Это очень плохо и в дальнейшем скажется негативно на кривой роста компании
Эффективность продаж и маркетинга при огромных расходах составляет всего 0,3 и не имеет тенденцию роста
Валовая прибыль фирмы имеет положительную динамику. Рост составляет 24% YoY.
Согласно поданного проспекта, компания удерживает 118% выручки, это является высоким показателем.
По состоянию на 30 апреля 2021 года у Sprinklr было 84,2 миллиона долларов наличными и 388,7 миллиона долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 апреля 2021 г., был отрицательным 37,9 млн долларов США.
Рынок
Research and Market ожидает к 2024 году CAGR 20%, или 21,3 млрд долларов США. Впечатляющий рост рынка.
Растущий спрос на индивидуальный подход к работе с клиентами является основным фактором, способствующим росту рынка. CEM - это процесс объединения практик и технологий для обеспечения непрерывных преобразований внутри организации, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и превосходить их. Важность клиентского опыта в настоящее время является жизненно важной частью бизнес-стратегий, поскольку он помогает организациям укреплять свои бренды, повышать лояльность клиентов, сокращать отток клиентов и, как следствие, оказывать прямое влияние на доходы.
Конкуренция
В качестве сравнения я сопоставляю фирму с XM (компания вышла на IPO в 2021 году).
Заключение
Компания имеет слабую динамику роста выручки, отсутствие регулирования расходов на маркетинг.
Эффективность маркетинга оставляет желать лучшего
Больше всего я обеспокоен ростом операционных расходов и при слабом росте выручки.
В сравнении с недавним выходом конкурента на рынок, компания выглядит справедливо оцененной в предложенном диапазоне.
Учитывая слабую отчетность, это размещение я возможно буду покупать по рыночным ценам
Соблюдайте риски
Подписывайтесь на наш канал @Global White Investment и как всегда что-нибудь жмите, что-нибудь пишите под эти постом