Найти тему
Максим Ковалев

IPO | Sprinklr

Оглавление

Инвестиционные тезисы

  1. Компания Sprinklr установила условия для IPO на NASDAQ. Объем привлеченных средств 361 миллион долларов США. Ведущий андеррайтер Morgan Stanley
  2. Фирма занимается предоставлением ПО для работы с клиентами
  3. Замедленный темп роста выручки и отрицательный денежный поток от операционной деятельности заставляет задуматься
  4. Заявки принимаются до 20:00 по мск времени 21.06.2021 года

Финансы

Согласно поданному заявлению S1/A фирма Sprinklr (CXM) регистрирует выручку 324,276 M$ за FY 20, в FY 21 выручка составила 386,930 M$. Рост составил 19,1 %

-2

Операционные расходы компании растут гораздо быстрее темпов роста выручки. К прошлому году расходы увеличились на 24%

-3

Это один из моментов на которые стоить обратить внимание. У компании отрицательная EBITDA, операционный рычаг посчитать не получиться. Но что-то мне подсказывает с такими темпами компания будет иметь высокое значение и в итоге очень слабую устойчивость бизнеса.

Операционные расходы

  • Маркетинг
  • Общие и административные
  • Разработки

В то время как растет выручки небольшими темпами, менеджмент компании не планирует снижать статью расходов на маркетинг. Это очень плохо и в дальнейшем скажется негативно на кривой роста компании

-4

Эффективность продаж и маркетинга при огромных расходах составляет всего 0,3 и не имеет тенденцию роста

-5

Валовая прибыль фирмы имеет положительную динамику. Рост составляет 24% YoY.

-6

Согласно поданного проспекта, компания удерживает 118% выручки, это является высоким показателем.

По состоянию на 30 апреля 2021 года у Sprinklr было 84,2 миллиона долларов наличными и 388,7 миллиона долларов общих обязательств.

Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 апреля 2021 г., был отрицательным 37,9 млн долларов США.

Рынок

Research and Market ожидает к 2024 году CAGR 20%, или 21,3 млрд долларов США. Впечатляющий рост рынка.

Растущий спрос на индивидуальный подход к работе с клиентами является основным фактором, способствующим росту рынка. CEM - это процесс объединения практик и технологий для обеспечения непрерывных преобразований внутри организации, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и превосходить их. Важность клиентского опыта в настоящее время является жизненно важной частью бизнес-стратегий, поскольку он помогает организациям укреплять свои бренды, повышать лояльность клиентов, сокращать отток клиентов и, как следствие, оказывать прямое влияние на доходы.

Конкуренция

В качестве сравнения я сопоставляю фирму с XM (компания вышла на IPO в 2021 году).

-7

Заключение

Компания имеет слабую динамику роста выручки, отсутствие регулирования расходов на маркетинг.

Эффективность маркетинга оставляет желать лучшего

Больше всего я обеспокоен ростом операционных расходов и при слабом росте выручки.

В сравнении с недавним выходом конкурента на рынок, компания выглядит справедливо оцененной в предложенном диапазоне.

Учитывая слабую отчетность, это размещение я возможно буду покупать по рыночным ценам

Соблюдайте риски

Подписывайтесь на наш канал @Global White Investment и как всегда что-нибудь жмите, что-нибудь пишите под эти постом