Найти в Дзене

Кто прав клиент или таргетолог?

Прислушаться или слушаться?

Бывает при работе с клиентами возникает ситуация, когда мое видение запуска рекламы или создания воронки вызывает несогласие со стороны заказчика, потому что у него уже есть опыт в таргете (например, в других рекламных сетях) и он пытается наложить его на Facebook.

Конечно, в такой ситуации можно долго разглагольствовать, объяснять клиенту, что он обратился к вам за услугой, как к профессионалу, который точно знает, как и что нужно делать, а значит не должен вмешиваться. Но можно решить ситуацию совсем по-другому.

Был у меня один случай с клиентом, который занимался сложной и довольно узкой для Facebook темой. Я запустила для него рекламу, но не прошло и полдня, как мой телефон стал разрываться от его звонков. Клиент был в панике – кликов мало и они дорогие, при том, что в Яндексе цена получалась всего 5-7 руб., давайте ставить ограничение на клик!

Я пыталась объяснить, что реклама толком еще не успела запуститься и оптимизироваться. Да и вообще, у нас приоритет не на большое количество кликов, а на получение лидов. Но, все мои попытки не увенчались успехом ни после запуска, ни в процессе дальнейшей работы.

У нас получалась отличная конверсия в клик и лид, но очень дорогой СРМ. И даже, не смотря на это, мы легко укладывались в KPI по цене за лид. Но клиент очень хотел, чтобы клик был дешевле – на уровне цены, полученной когда-то в Яндексе.

В конце концов я сдалась. Запустила все тоже самое, но с оптимизацией на трафик. И получив порядка 300 дешевых кликов и дорогого лида, продолжила делать свою работу.

-2

Сейчас я действую так:
Если у клиента есть креативы, которые нравятся ему, но я понимаю, что они не подойдут для рекламы, а мои убеждения не срабатывают – я запускаю их наравне со своими.

Если клиент не понимает, что для цели «конверсии», клик вторичен – я настраиваю рекламу, в том числе, с оптимизацией на получение кликов, и получаю дешевые клики.

Если клиент очень хочет, чтобы его аккаунт в Instagram тоже развивался, но я вижу, что он слаб – я скажу ему об этом и предложу другие способы получения лидов. Но, если клиенту очень надо, то запущу трафик и на аккаунт.

Можно долго доказывать и объяснять свою точку зрения, а можно просто взять и показать наглядно.

-3