Жанна, часть 2 (88)
Марк привёл дочь на занятие и сообщил:
─ С понедельника Марта уезжает, поэтому пока занятий не будет.
─ Куда уезжает? ─ нахмурилась Жанна.
─ В Германию, к бабушке и дедушке, ─ тихим голосом ответил Марк, его дочка стояла рядом и слушала разговор.
─ А школа? ─ удивилась Жанна.
─ Ну, ─ Марк развёл руками. ─ Тут не от меня зависит, а бабушка с дедушкой имеют право увидеться с внучкой, я не могу их лишить этой возможности, она у них единственная, что осталось родного.
Возникшую тишину разрушила Марта:
─ Пап, ты не расстраивайся, я же всего на недельку, а в школе у меня всё хорошо и я обещаю, что буду заниматься с бабулей.
─ Да, ─ согласно кивнул мужчина девочке и вздохнул. ─ На недельку.
Вечером, когда Жанна и Марк шли по набережной вдвоём, девушка высказалась:
─ Ты как-то странно сегодня сказал про недельку, что у меня сложилось какое-то странное впечатление об отъезде Марты.
─ Я, конечно недоволен, ─ согласился Марк. ─ Летом я предлагал сам им привезти внучку, но они противились, а на днях позвонили и сообщили, что забирают Марту на неделю. Мой вопрос, про школу их даже не зацепил. И я знаю, что потом они будут напирать на то, что это их единственная внучка, и они хотят побыть с ней подольше. В итоге неделька растянется на месяц.
Жанна грустно улыбнулась, но от комментариев отказалась.
Позже они сходили в ресторан, разговаривали на отвлечённые темы и в целом вечер закончился поцелуями и объятиями, жаркими и желанными.
Позже, уже дома, лёжа в постели, Жанна думала о том, что у неё как-то не ладятся отношения со сверстниками, почему-то их поведение ставит её больше в тупик и не воспринимается нормально, а вот с Марком ей спокойно и хорошо. Ощущалась какая-то стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Когда она оказывалась в его объятиях, то утопала в нежности, не было бурной и огненной страсти, как в кино, но этого и не хотелось. Нежные объятия затрагивали глубинные струны души, погружая всё глубже в растущее новое чувство, которое ещё предстояло понять.
За Мартой приехал дедушка и вместо того, чтобы идти со сверстниками в школу, девочка улетела в Германию.
У Жанны помимо собственных музыкальных вечеров в доме отдыха, начались ещё и занятия в музыкальной школе. Учебный год наступил и для неё. Собственно отъезд девочки лично для неё был удобен, так как до этого она уже задумывалась о том, когда она будет с ней заниматься, если график после обеда предстоял очень плотный.
Встречи с Марком тоже стали редкими, что огорчало девушку больше всего.
Дядя Расул с мамой уехали по делам, а потом забрать из санатория бабушку, и Жанна осталась одна. Теперь она часто выходила на холм и смотрела на море. Расправляла невидимые крылья и мысленно летела над водной гладью, стараясь отрешиться от невесёлых мыслей.
Они с Марком редко обсуждали предстоящий отъезд в Германию и девушка поняла, что в целом это инициатива бабушки и дедушки, переехавших в ту страну. Они мечтали, что внучка будет жить с ними, а Марк им это уже успел пообещать.
─ А как же дом и гостиницы? ─ спросила Жанна как-то.
─ Гостиницами занимается моя двоюродная сестра, дом я решил пока не продавать, ─ ответил тогда Марк.
В груди девушки всколыхнулась надежда, на возможное возвращение обратно.