В нашем районе есть центр раннего развития " оберег". Это гос. учреждениеи занятия там проходят за спонсорскую помощь в размере 200 руб. Так было раньше. Когда Мише было 5 лет, решила я отдать его на двухгодичные курсы по подготовке к школе. Скажу честно, я понимала, что идея так себе, но почему бы не попробывать. Пришла, записалась, все купила. Занятия 2 раза в неделю по 3 часа. Долго мы туда не проходили,, как со мной на разговор вышла учитель. Сказала, что Миша крутится все занятия, отвлекается, ничего не отвечает и не делает. Смысла нам ходить нет, мы только занимаем место бюджетное. Посоветовала индивидуальную подготовку к школе. Вот у меня вопрос, реально никто не хочет заниматься с проблемными детьми???? Хорошо. Я забрала ребенка, дабы не травмировать его психику.
В дс за год до школы был организован платный кружок по подготовке к школе. К слову сказать, Миша мой пошел в школу 7 лет и 10 месяцев по рекомендациям специалистов. Казалось бы, в дс, где занимается платно макс 10 детей, педагог могла бы уделить внимание 10 мин именно моему ребенку. Нт нет. Опять проблема. После первого занятия она пришла и швырнула мне тетради и сказала, что бы моего ребенка она не видела у себя на занятиях. А проблема была лишь в том, что Миша хотел ответить и тянул руку, а она спросила другого ребенка. Да, мой ребенок среагировал не правильно, устроил истерику и вышел из класса. Ей пришлось , по ее словам, бросить детей и успокаивать Мишу. Хорошо. Я допускаю, что это не правильно, но если моему ребенку адекватно донести, что сейчас я спрошу другого, а потом ответишь ты, он нормально бы среагировал. И швырять тетради- это тоже не нормальное поведение педагога. Тем болелее я с ней вела беседу, что ребенок не простой, сложности есть. Попросила ее помочь нам справиться и социализироваться. Пообещала, результат 0.
А дальше наступал реально последний год перед школой, оттягивать больше некуда. Выбрали по рекомендациям одну из двух школ, находящихся рядом с домом и записала его на курсы подготовки к школе. Рассказывали все красиво и сказали, что те кто ходят на курсы, обязательно к ним придут в первый класс. Но увы. Я не могу сказать, что мой ребенок вел себя там хуже всех, да, были проблемы, он просто сидел, был не активный и ничего не отвечал. А не отвечал он по одной причине, он не понимал как и что делать. Мы не читали, к НГ 2018г. по слогам научились только. В итоге на комиссии о зачислении психолог нам сказала, что мне нужно отдать ребенка в коррекционную школу, ему тяжело будет учиться среди нормальных. Меня это реально задело. Я ей сказала, вы же психолог и только с вашей помошью такие дети могут со временем стать абсолютно социальным и успешным в учебе. Для чего вы работаете в обычной школе???? Почему вы готовы поставить крест на моем ребенке не дав ни единого шанса. Не нужно решать за меня и моего ребенка, куда и где учиться. И ушла, было очень обидно, тяжело, но я не сдавалась. Мы подали документы в ту школу, к которой мы относились по месту проживания. Т.к. никто его там не знал, и о наших проблемах тоже, и для себя я решила, что больше никому ничего говорить о состоянии здоровья не буду, нас приняли и зачислили в обычную школу. На родительском собрании по поводу формы одежды и рабочих тетрадей, я подошла к учителю и попросила по возможности позаниматься чтением и письмом с Мишей. Она отказала, сказала, что пока ничего делать не нужно. За лето все может измениться.
И действительно, все изменилось....