Как им удалось дать вторую жизнь самому массовому паркетнику в истории японской компании.
Дорогие друзья, рад приветствовать на канале "Автомобильный эксперт". Итак? премьера не за горами, а нас уже есть достаточно информации, что бы сделать первичные выводы о новой линейке от Toyota Motors Lexus NX.
Начнём с внешности!
Честно, впечатляет ! Это выглядит достойно и уверенно. Первым на что падает взор, когда смотришь на это произведение это решетка радиатора и оптика. Казалось бы все уже до боли пригляделось, но нет! Это действительно выглядит свежим и по новому. Боковая часть, линия которая является продолжением фонарей и тянется к задней стойке через ручки дверей как крючок цепляет взгляд.
Светодиодная линзовая оптика заслуживает похвалы и отдельного внимания. Фонари, которые не выглядят навязчиво и подчеркивают броский дизайн передней части. Не крупные светодиодные противотуманные фары, повторители поворотов в зеркалах, задний спойлер с дополнительным стоп сигналом. Задняя двухэтажная оптика с большим сигналом протягивающимся через всю дверь, как буде-то подчеркивает надпись Lexus.
Основа кузова второго поколения как и ожидалось сделана на платформе TNGA GA-K как у нового Rav 4, Land Cruiser 300 и Camry. По заявлениям производителя – 95% вех деталей абсолютно новые, а новая платформа позволила снизить центр тяжести и установить все инновационные системы безопасности.
Переместимся в салон!
Где часы?? Да ладно ! Все закончилась эпоха часов как в новом Лексусе так и в новом Крузаке! Не знаю на сколько это важно для потребителя, но как по мне часы были чем то большим чем просто часть интерьера. Как вы думаете?
В остальном все вроде круто, выглядит богато, но в то же время все просто. Про качество материалов пока сказать ничего не могу, думаю супер качества ждать нет смысла. Место водителя смотрится космическим! Красивый и удобный мультируль с подогревом, с лепестками для переключения передач, управление бортовым компьютером, мультимедийной системой. Радует большой дисплей 14 дюймов, который как будто подвёрнут чуть в сторону водителя. В нижнюю часть дисплея интегрирована панель климат контроля. На центральном тоннеле предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок отвечает за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину заняли подстаканники.
Мне одному кажется, что в новом салоне в шоколаде только водитель? У пассажиров все выглядит ну как то уж очень по Тоётски, мягко говоря простовато. Единственное, что особенного можно выделить это новый дизайн дверной карты оснащённой электронной системой открывания дверей с электронным замком "E-Latch", которая заменила внутреннюю дверную ручку с кнопкой, расположенной на дверной панели: теперь для открытия необходимо лишь небольшое движение пальцем.
Гамма нового NX для России включает три моторные версии, которые носят обозначения NX200, NX250 и NX350. Двигатели бензиновые, агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом» и вариатором. NX200 оснащен атмосферным двигателем объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. в паре с вариатором Direct Shift CVT с первой и задней механической передачами, NX250 — 2,5-литровым «атмосферником» отдачей 203 л.с. и автоматом, NX350 — 2,4-литровым турбо мощностью 275 л.с. Привод — передний или полный. Оба работают в паре с 8-диапазонным автоматом и агрегатируются полноприводной трансмиссией с системой векторизации крутящего момента, в том числе предварительной.
Для NX350 в качестве опции предложат также фирменный спортивный пакет F Sport, он подразумевает адаптивную подвеску и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.
Самая интересная конфигурация будет представлена на домашнем рынке и, вероятно, в США Lexus предложит NX 450h+ - первую гибридную модель бренда с возможностью подзарядки от электросети. Установка состоит из ДВС 2.5 литра, электродвигателя на задней оси и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 18 кВт∙ч, самой большой в сегмент .Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а запас хода на электричестве - 63 км. В режиме нулевых выбросов кроссовер может разгоняться до 135 км/ч. Расход топлива такого гибрида в комбинированном цикле - менее трёх литров.
Версия с гибридной установкой будет самой дорогой в новой линейке NX второго поколения и будет стартовать от 4 млн рублей.
Пожалуйста, пишите своё мнение по поводу нового Лексуса, подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Удачи!