Найти тему

Премьера нового Lexus NX 2021 года. Все плюсы и минусы новой линейки, фото, цены, личное мнение.

Как им удалось дать вторую жизнь самому массовому паркетнику в истории японской компании.

Дорогие друзья, рад приветствовать на канале "Автомобильный эксперт". Итак? премьера не за горами, а нас уже есть достаточно информации, что бы сделать первичные выводы о новой линейке от Toyota Motors Lexus NX.

Начнём с внешности!

-2
-3
-4
-5
-6

Честно, впечатляет ! Это выглядит достойно и уверенно. Первым на что падает взор, когда смотришь на это произведение это решетка радиатора и оптика. Казалось бы все уже до боли пригляделось, но нет! Это действительно выглядит свежим и по новому. Боковая часть, линия которая является продолжением фонарей и тянется к задней стойке через ручки дверей как крючок цепляет взгляд.

-7

Светодиодная линзовая оптика заслуживает похвалы и отдельного внимания. Фонари, которые не выглядят навязчиво и подчеркивают броский дизайн передней части. Не крупные светодиодные противотуманные фары, повторители поворотов в зеркалах, задний спойлер с дополнительным стоп сигналом. Задняя двухэтажная оптика с большим сигналом протягивающимся через всю дверь, как буде-то подчеркивает надпись Lexus.

Основа кузова второго поколения как и ожидалось сделана на платформе TNGA GA-K как у нового Rav 4, Land Cruiser 300 и Camry. По заявлениям производителя – 95% вех деталей абсолютно новые, а новая платформа позволила снизить центр тяжести и установить все инновационные системы безопасности.

Переместимся в салон!

-8
-9

-10
-11

Где часы?? Да ладно ! Все закончилась эпоха часов как в новом Лексусе так и в новом Крузаке! Не знаю на сколько это важно для потребителя, но как по мне часы были чем то большим чем просто часть интерьера. Как вы думаете?

В остальном все вроде круто, выглядит богато, но в то же время все просто. Про качество материалов пока сказать ничего не могу, думаю супер качества ждать нет смысла. Место водителя смотрится космическим! Красивый и удобный мультируль с подогревом, с лепестками для переключения передач, управление бортовым компьютером, мультимедийной системой. Радует большой дисплей 14 дюймов, который как будто подвёрнут чуть в сторону водителя. В нижнюю часть дисплея интегрирована панель климат контроля. На центральном тоннеле предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок отвечает за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину заняли подстаканники.

-12

Мне одному кажется, что в новом салоне в шоколаде только водитель? У пассажиров все выглядит ну как то уж очень по Тоётски, мягко говоря простовато. Единственное, что особенного можно выделить это новый дизайн дверной карты оснащённой электронной системой открывания дверей с электронным замком "E-Latch", которая заменила внутреннюю дверную ручку с кнопкой, расположенной на дверной панели: теперь для открытия необходимо лишь небольшое движение пальцем.

-13

Гамма нового NX для России включает три моторные версии, которые носят обозначения NX200, NX250 и NX350. Двигатели бензиновые, агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом» и вариатором. NX200 оснащен атмосферным двигателем объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. в паре с вариатором Direct Shift CVT с первой и задней механической передачами, NX250 — 2,5-литровым «атмосферником» отдачей 203 л.с. и автоматом, NX350 — 2,4-литровым турбо мощностью 275 л.с. Привод — передний или полный. Оба работают в паре с 8-диапазонным автоматом и агрегатируются полноприводной трансмиссией с системой векторизации крутящего момента, в том числе предварительной.

Для NX350 в качестве опции предложат также фирменный спортивный пакет F Sport, он подразумевает адаптивную подвеску и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.

Самая интересная конфигурация будет представлена на домашнем рынке и, вероятно, в США Lexus предложит NX 450h+ - первую гибридную модель бренда с возможностью подзарядки от электросети. Установка состоит из ДВС 2.5 литра, электродвигателя на задней оси и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 18 кВт∙ч, самой большой в сегмент .Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а запас хода на электричестве - 63 км. В режиме нулевых выбросов кроссовер может разгоняться до 135 км/ч. Расход топлива такого гибрида в комбинированном цикле - менее трёх литров.

Версия с гибридной установкой будет самой дорогой в новой линейке NX второго поколения и будет стартовать от 4 млн рублей.

-14

Пожалуйста, пишите своё мнение по поводу нового Лексуса, подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Удачи!