Привет , мы возвращаемся к нашему сериалу и к продолжаем узнавать линейки Airbus. Airbus не остановились на самолёте A320, и решили продолжить линию. Так же они перестали баловаться и взяли на разработку широкофюзеляжный самолёт. И сегодня на обзоре у нас свами Airbus A330. Кадр 4 дубль 1. Полетели!
Airbus А330 широкофюзеляжный дальнемагистральный двух двигательный самолёт. Опять продолжилось семейное дерево. Ну ладно вернёмся в прошлое. История этого самолёта началась ещё в прошлом, когда заделывали А300 и из этого самолёта вытекли самолёты про которые я уже писал(статьи есть на канале). Ну так вот и из старичка А300 тоже вытек самолёт А330 с двумя двигателями и А340 с четырмя двигателями , про него вы ещё услышите. Ну так вот этот самолёт требовал больше денег. Ведь в то время в Европе не было таких заводов по созданию таких самолётов , а Франция вообще вбухала 400млн. долларов на создание нового завода. Ну в создании этого самолёта были не только минусы , а и плюсы. Благодаря самолёту про который я писал в прошлой статье у Airbus появился статус. И теперь не нужно было просить у производителей двигателей сами двигатели. И производители уже сами предлагали двигатели. В 1992 году самолёт прошёл церемонию выкатки и в конце этого же года его приняли на вооружение авиокампании. до появления Boeing 777, А330 был самый большой двухдвигательный самолёт в мире.
Летает наша ласточка кстати на расстояние до 10000км и вмещает до 250 пассажиров. Стоит такое чудо всего то 260 млн. долларов. Почему всего? Да по сравнению с другими самолётами, этот очень дешёвый. На пенсию этому самолёту ещё рано, поэтому кто летал на нём расскажите свои эмоции. И ждите продолжения и следующего самолёта. А какой именно я расскажу вам в следующей серии. Всем хороших взлётов и мягких посадок! Пока!