Ты – не таргетолог, если используешь цель «Трафик», а не «Конверсии», ты – не таргетолог, если пользуешься кнопкой продвигать, а не возможностями рекламного кабинета, ну и так далее по списку. У каждого «гуру» маркетинга или «эксперта» свое категоричное мнение, которым он завлекает новичков на курсы, либо пытается продать свой сервис.
А что на самом деле?
На деле, нет никаких жестких рамок, универсальных настроек или алгоритмов, которые должны привести вас к результату.
Можно использовать и интересы, и запускать рекламу на широкую аудиторию без них. Можно исключать из аудитории жителей Кавказа, если с них идут нецелевые лиды, и оставлять, если система быстро обучилась на нужную аудиторию. Можно запускать рекламу как с дневным бюджетом, так и на весь срок действия – она будет работать и так и так, здесь больше вопрос вашего удобства. Хотя сам Facebook говорит о преимуществах именно бюджета на весь срок действия, но на практике лично я этого не заметила.
Для масштабирования или, если хотите отредактировать действующую группу объявлений – вносите изменения, не бойтесь. Пусть лучше адсет уйдет на дообучение, чем начнет этот процесс с нуля. По крайней мере я именно так и делаю. Ну, или дублируйте группу объявлений, меняйте в ней бюджет и креативы, если вам так удобно и вы видите, что реклама продолжает работать как надо.
Если вам будет спокойнее, то увеличивайте бюджет на 20-30% за раз, потому что так проще контролировать расходы. Просто знайте, у Facebook нет такого правила. Если мне необходимо увеличить бюджет, я увеличиваю его на нужную сумму сразу. Кампания или группа объявлений (в зависимости от того, на каком этапе находится оптимизация бюджета) в любом случае будет уходить на дообучение, независимо от того, на 20% вы увеличиваете бюджет или на 200%.
А вообще, нужно понимать, что заботиться в первую очередь нужно не о правильных и по линеечке выверенных настройках в рекламном кабинете, а о грамотно разработанных стратегии, креативах, посадочной и т.д.
Ну и конечно, все надо тестировать. Реклама – это вообще, бесконечные тесты и гипотезы, которые никогда не заканчиваются, даже после запуска. Потому что, найдя рабочую связку, всегда нужно думать о том, что мы будем делать дальше.
Так что, читайте экспертные блоги, проходите различные курсы, но в работе всегда опирайтесь на опыт, реальные цифры и факты. И все подвергайте сомнениям.