8,1K подписчиков

Ежедневно звонит коллекторское агентство Росдолг. Я им ничего не должна

17K прочитали

О коллекторах я слышала, но представить не могла, что они будут одолевать мою семью. Ежедневно звонят по несколько раз. Очень назойливые, конца и края их звонкам нет, и как положить конец этому безобразию не понятно.

У моего сына подростка номер телефона зарегистрирован на мое имя. Сын по телефону общается только со мной и с родственниками. С друзьями переписывается через интернет или говорит по скайпу. То есть, телефон у него используется для разговоров с семьей. И тут начала замечать, что на его телефон постоянно кто-то звонит. Сын абсолютный флегматик, ему это неинтересно и на чужие номера никогда не отвечает. Зато заинтересовалась я, почему на его номер вечно кто-то звонит, тем более номер зарегистрирован на меня.

Какое-же у меня было удивление, когда взяв трубку на очередной звонок я услышала, что это коллекторское агентство Росдолг. Я им и никому никаких денег и долгов не должна! Самое интересное, что эти аферисты говорят расплывчатую фразу о том, что за мной (имя и фамилия не произносятся, то есть кому адресовывают вообще непонятно) числится долг за какую-то жилплощадь. Адрес тоже не произносится. В общем суть звонка, что абонент должен денег. Какой абонент, кому и за что - полный туман.

Говорить с товарищами бесполезно, так как звонит робот. Пошла искать отзывы о них. Нашла один на Рекоменде. Там молодой человек придумал выход заблокировать их. Ему названивали с кода "912" и он сделал блок всех звонков с этого кода, функции телефона позволяли. На наш же телефон звонят с разных кодов, то есть такой вариант блокировки бесполезен.

О коллекторах я слышала, но представить не могла, что они будут одолевать мою семью. Ежедневно звонят по несколько раз.

Каким образом я попала в эту мошенническую базу и как положить конец этим звонкам не понимаю. На другом конце провода бот и беседы с ним бессмысленны. Такое ощущение, что надо менять симку. Ведь на другие мои номера (у меня есть еще два моих номера) не звонят.

И вообще есть подозрения, что этот номер телефона атакуют из-за предыдущего владельца, явно кому-то до меня он принадлежал.

А вы с таким сталкивались?

Спасибо, что прочитали. Если статья была интересна, то нажмите пожалуйста палец вверх. Подписаться на канал можно здесь