Найти тему

[Компьютерная диагностика] Диагностирование системы обеспечения безопасности движения автомобиля #11

Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
Фото материал был заимствован из свободного доступа

Перечень предварительных диагностических операций при регулировке угла установки установленных колёс.

Перед выполнением диагностики рулевого управления или регулировкой угла установки колёс, необходимо произвести подготовительные операции:

-2

1) проверить наличие рекомендованного давления в шинах при необходимости довести до нормы,

2) проверить колёса и шины на наличие дефектов, при необходимости дефекты устранить,

3) проверка соответствующего балансировки колёс, при необходимости от балансировать,

-3

4) проверить соответствующее сумму люфта рулевого – колеса. Для легковых не более 10 градусов; автобусы не более 25 градусов; грузовые не более 25 градусов,

-4

5) проверка отсутствия люфтов в шинах рулевых тяг, рулевые наконечнике и других дефектов в элементах подвески,

6) проверка отсутствия не соответствующих зазоров в подшипниках колёс при необходимости отрегулировать,

7) произвести тестируемый заезд на автомобили с целю проверки дефектов в рулевом управлении.

Авто
5,66 млн интересуются