Найти тему
БлогеR❍❍M

Анализируем конкурентов в Instagram

-2

Прежде чем начать, советуем вам почитать другую нашу публикацию про анализ блогеров. Мы очень старались.

Допустим, мы хотим запустить свой кулинарный блог в Instagram. Нам нужно сформировать свою уникальную модель, чтобы не копировать других. Чем будет пользоваться, анализируя своих конкурентов?

-3

Бесплатный и простой способ анализировать своих конкурентов. Нам понадобится поиск по хэштегу #кулинарныйблог. Выберем 2-3 аккаунта для анализа.

-4

Итак, наши конкуренты:

Алексей Онегин @a_onegin – 24,1 тыс. подписчиков
Алексей Онегин @a_onegin – 24,1 тыс. подписчиков
Артем Нерсесов @artem_kuxnya.tv – 11,2 тыс. подписчиков
Артем Нерсесов @artem_kuxnya.tv – 11,2 тыс. подписчиков
Алена Путина @food_alenka91 – 6,7 тыс. подписчиков
Алена Путина @food_alenka91 – 6,7 тыс. подписчиков
-8
  1. Оформление. Все три аккаунта имеют информационную «шапку», где расписана только важная информация для потенциальных подписчиков. Есть ссылки на другие проекты блогеров, либо же на основные аккаунты. Актуальные стилизованы под профиль, выполнены отлично во всех трех аккаунтах.
  2. Контент. Алексей Онегин и Артем Нерсесов – красочные картинки еды, без какого-либо текста. Создается ощущение, как будто попадаешь в онлайн-ресторан, а перед тобой витрина всех блюд
-9
-10
Алена Путина – смешанный дизайн. Есть публикации с обложками-фотографиями и публикации с минимальным текстом на превью.
Алена Путина – смешанный дизайн. Есть публикации с обложками-фотографиями и публикации с минимальным текстом на превью.

3. Общение с подписчиками. Артем постоянно отвечает на комментарии своих подписчиков. Будь это негатив или позитив – не так важно. Он понимает, что таким образом повышает активность аккаунта.

-12

Алена не так охотно отвечает на комментарии своих подписчиков. Почему – неизвестно.

-13

Алексей выстроил этот процесс по-своему. В ленте публикаций часто появляются посты про жизнь и блюда. Он постоянно общается со своими подписчиками в таком формате. Наша команда считает, что Алексей «попал в точку», выстраивая так общение с подписчиками.

-14
-15
Аккаунт Артема
Аккаунт Артема
Аккаунт Алены
Аккаунт Алены
Аккаунт Алексея
Аккаунт Алексея

Тут сложилась противоречивая ситуация. Получилось, что ER больше всего у самого «маленького» Instagram-профиля. Почему так? Нормальным считается коэффициент вовлеченности 5-10%. При увеличении подписчиков можно попасть в такую «ловушку», когда прирост подписчиков снижает ER.

В среднем, у аккаунтов до 50 000 подписчиков ER должен быть не ниже 3%. Из этого можно сделать вывод, что Алексей и Артем стали выпускать однотипный контент, который «приелся» подписчикам. Так делать не стоит.

-19

Чтобы не допускать таких ошибок, подписывайся на нас. Команда БлогеRoom находит для своих подписчиков самые крутые «фишки» для продвижения своего блога. Мы также обозреваем крутые кейсы по рекламным компаниям. Например, спор на 322 тысячи рублей.

-20

Команда БлогеRoom