Найти в Дзене

[Компьютерная диагностика] Диагностика КШМ и ГРМ #7

Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей. Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки. Фото материал был заимствован из свободного доступа Наиболее простой способ диагностирования механизмов ДВС является определение стуков при помощи стетоскопа. Данные виды работ должны проводится на прогретом до 75 – 80 °С ДВС. При оценке состояния подшипника коленвала стержень прикладывается к стенке блока в местах расположения коренных и шатунных шеек. Оценка технического состояния деталей ГРМ, производится прослушиванием, стуков привод распредвала. Стук коренных подшипников, сильный звук, глухой, прослушивается при быстром изменении оборотов коленвала, низкого тона. При отключении форсунки или свечей зажигания стук не пропадает тон не меняется. Стуки шатунных подшипников сильней звук более резкий измеряется при резком изменение коленвала. При отключении свечей зажигания или форсунки, ст
Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
Фото материал был заимствован из свободного доступа

Наиболее простой способ диагностирования механизмов ДВС является определение стуков при помощи стетоскопа. Данные виды работ должны проводится на прогретом до 75 – 80 °С ДВС.

-2

При оценке состояния подшипника коленвала стержень прикладывается к стенке блока в местах расположения коренных и шатунных шеек.

Оценка технического состояния деталей ГРМ, производится прослушиванием, стуков привод распредвала.

-3

Стук коренных подшипников, сильный звук, глухой, прослушивается при быстром изменении оборотов коленвала, низкого тона. При отключении форсунки или свечей зажигания стук не пропадает тон не меняется.

Стуки шатунных подшипников сильней звук более резкий измеряется при резком изменение коленвала. При отключении свечей зажигания или форсунки, стук уменьшается или вообще пропадает.

В определяем стук в сопряжении поршневой палец, шатун. Наличие звонкого металлического звука и его пропадание это свидетельствует о наличие зазора 0,1 мм и более.