Найти тему
259 подписчиков

'62 Chelby Cobra 289 от фирмы Revell, или что показала сборка.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.

Любой достаточно опытный моделист, если его спросить о том или ином наборе, который ещё не прошел через его руки, ответит вам – "сборка покажет" и будет на все 100% прав. За всю свою "карьеру" моделиста, через мои руки, прошло больше сотни моделей, среди которых были и совершенно неудачные – как результат неопытности и неаккуратности, так и вполне достойные экземпляры. И всё-таки, в этом виде творчества, очень большую роль играет качество исходного материала.

Очередная модель, работа над которой уже завершена, служит доказательством всего вышесказанного.

Судя по моему обзору "исходный материал" в данном наборе, весьма приличного качества, но что же показала сборка?

Начало не предвещало никаких проблем. Сборка двигателя не вызывала трудностей. Листайте.

Следующий этап, сборка рулевого механизма, заставил призадуматься.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-3

Угол наклона детали А29 не указан, хотя эта деталь, в дальнейшем, должна стыковаться с рулевой колонкой. Как и предполагалось, в дальнейшем, этот узел, превратился в большую проблему при сборке передней подвески.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-4

Если следовать красивым картинкам инструкции, собрать переднюю подвеску не удастся. Пришлось додумывать и "допиливать" с риском получить в дальнейшем проблемы с высотой посадки переднего моста. Не вдаваясь в подробности мытарств, скажу лишь, что все эти манипуляции, в конечном итоге, сказались на аккуратности сборки. Увы...

Окончательная сборка шасси не добавила оптимизма.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-5

Впрочем, задний мост собрался без проблем – они появились, когда пришло время поставить шасси на колёса.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-6

Выяснилось, что оси имеют излишнюю длину и не соответствуют необходимой ширине колеи. Допиливаем?

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-7

Осталось только сообразить сколько.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-8

Следовало учесть так же, что на передней и задней оси, ширина колеи разная.

Далее, проблемы открывались одна за одной!

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-9

Все четыре колеса имеют одинаковый диаметр ступиц и одинаковую их высоту.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-10

Однако на передней оси посадочное место ступицы, меньше её диаметра, хотя и сзади без подгонки не обойтись. Чтобы соблюсти ширину колеи, высоту ступиц, придётся "допиливать".

Наконец все проблемы с шасси решены. Можно продолжать.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-11
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-12

Собираю интерьер и мелкие не стыковки уже не воспринимаются как проблемы.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-13

На рисунке, деталь А33 ориентированна неправильно, но это такая мелочь!

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-14
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-15
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-16
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-17
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-18
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-19
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-20

Примерим кузов.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-21
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-22
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-23

Чтобы кузов принял правильное положение, пришлось в некоторых местах применить надфиль.

А эту проблему решить "допиливанием" не удастся.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-24
Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-25

Выхлопные коллекторы установлены на двигателе строго на свои места. Двигатель на раму установлен правильно, но вся конструкция "просит" сдвинуть её вперёд по продольной оси, чтобы совместить проёмы для стыковки глушителей с патрубками. Но ХВАТИТ с меня проблем! Переношу коллекторы и ВСЁ!

На этом рассказ о моих мытарствах закончу. Модель собрана, и о том что вышло, вы можете узнать через некоторое время заглянув в Гараж На Полке. В заключение, открою маленький секрет от Revell. На упаковке набора, можно увидеть надпись "NEW" – новинка – для уважаемой фирмы может и новинка, но не для моделистов. Новинкой, этот набор, был в далёком 1985 году, когда корейская фирма "Academy Hobby Model Kits" разработала и выпустила на рынок этот кит. Так называемая "перепаковка" широко применяется среди производителей сборных моделей и в этом нет ничего плохого. Тот же Revell не брезгует моделями от российской "Звезды" или украинской ICM. Только в этом случае, уважаемый Ревелл, в красивой упаковке "всучил" моделистам, мягко говоря, откровенно "сырые дрова". Впрочем, если кто-то очень захочет собрать модель "Кобры", обратите внимание на набор производимый питерской фирмой "Моделист" – содержимое (кроме декалей и инструкции) которого, та же честная перепаковка "Academy", только обойдётся она значительно дешевле.

Спасибо дочитавшим! До встречи в Гараже. Пишите комментарии, и задавайте вопросы – буду рад ответить.

Здравствуйте мои уважаемые друзья! Приветствую вас в Гараже На Полке. Сегодня продолжаю тему начатую в предыдущей моей публикации, которая была посвящена обзору сборной модели '62 Chelby Cobra 289.-26