Найти тему

Как с помощью таргетированной рекламы продать товары для животных на 1 367 636 рублей

Человек собаке друг. Он ей еду покупает:)

Проект:

Интернет-магазин товаров для домашних животных Kostochka38.

Доставка осуществляется по Иркутску и близлежащим городам. Магазин также имеет офлайн точку продаж в Иркутске.

Данные в кейсе представлены с 23 ноября 2020 по 5 апреля 2021 года.

Цель проекта:

Увеличение продаж на сайте, снижение цены за покупку.

Социальные сети:

Для продвижения выбрали социальные сети Facebook и Instagram. Реклама шла только на сайт.

Этапы работы:

  1. Техническая подготовка к рекламе.

Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. Я делала через Google Tag Manager, чтобы бесконечно не тревожить заказчика. Потому что веб-события, к примеру, могут по-разному срабатывать на странице карточки товара и на странице со скидками.

Обязательно! Подтверждение домена и веб-событий.

-2

Редактирование Каталога в Commerce Manager. Загрузили товарный фид с автоматическим обновлением. Собрали группы товаров для рекламы. Периодически решали проблемы с товарами, так как Facebook отклонял некоторые.

2. Построение “Пути клиента”.

Это очень важный этап, который позволит таргетологу в дальнейшем разграничивать и исключать аудитории в группах объявлений. В основном, для екоммерса этот путь однотипен от посещения главной страницы до покупки.

-3

По этой карте можно составлять аудитории для рекламы: посетители нужных страниц, добавившие в корзину товары, но не купившие, покупатели или зарегистрированные пользователи и так далее.

Важно с каждого касания собирать аудиторию, чтобы потом правильно с ней взаимодействовать.

3. Сбор аудитории.

Так как локация интернет-магазина маленькая - Иркутск и его близлежащие населенные пункты, то сильно не сегментировала аудиторию. Facebook любит учиться на большом количестве данных.

Основные аудитории:

  • ретаргетинг: посетители сайта и пользователи, совершившие определенные события на сайте, вовлеченные пользователи аккаунта Instagram;
  • пользовательницы, проживающие в Иркутске и вокруг него, с интересами: Кошачий лоток, Котёнок, Зоомагазин, Кошки, Кошачий корм, Собаки, Собачий корм, Еда для домашних животных, Виды дрессировки собак или Домашние животные.
  • похожая аудитория, созданная по списку покупателей и зарегистрированных на сайте.

4. Подготовка креативов.

В креативах указывали преимущества магазина:

  • бесплатная доставка при покупке от 1000 рублей. Курьер заносит покупки на кухню, чтоб не тащить мешки с кормом, поскольку большая часть покупателей - люди среднего и пожилого возраста.
  • огромный выбор корма, наполнителей, лакомств, лекарств и игрушек для питомцев.

Форматы креативов:

  • запись в ленте новостей;
  • сториз;
  • карусель;
  • Instant Experience. В подборку входили отдельно товары для кошек и собак, грызунов, наполнители;
  • каталог товаров в виде карусели.

5. Последовательность настройки.

Для начала я проверила, как вообще пользователи буду реагировать на рекламу. И первую неделю рекламные кампании были настроены на “Трафик”. Затем они переводились под “Конверсии”.

В настройке рекламы для интернет-магазина важно разграничивать аудитории, чтобы не создать оверлап в группах объявлений и тем самым не повышать цену за конверсионное действие. Из холодной аудитории исключается аудитория ретаргетинга. В ретаргетинге можем убрать тех, кто совершал покупку за определенное время. К сожалению, из-за малой географии и населения города не поиграешь с настройками аудитории. Можно, например, делать перекрестные продажи: показывать рекламу наполнителей для туалетов, тем, кто купил кошачий корм за последние 30 дней.

Показ рекламы шел скорей для большего охвата аудитории, чтобы в дальнейшем посетителей догонять акциями, скидками и преимуществами магазина.

В начале 2021 года началась вакханалия с нововведением Facebook по части iOS 14 и, к сожалению, это отразилось и на нас. Ведь теперь окно конверсии сократилось до 7 дней и, если пользователь совершил покупку по нашей рекламе на 9 день, то это не отразится в статистике.

Shopping Tags пока не появились у нашего аккаунта, поэтому работали с трафиком на сайт.

Итоги рекламной кампании:

-5

Потрачено 115 865,69 руб.

Количество кликов - 11 013.

Цена клика - 10,52 руб.

Совершено покупок благодаря рекламе на 1 367 636 рублей.

ROAS - 11,8.

Спасибо за внимание! Оставлись вопросы? Пишите в личку мне в Facebook.