Найти тему

Посмотрела новинку от Гая Ричи «Гнев человеческий»: даже гении иногда халтурят

Новинку этого года от Гая Ричи сейчас активно рекламируют и я не смогла пройти мимо этой ленты. Вообще, не скажу, что Гай Ричи – мой любимый режиссер. Я его уважаю, признаю его талант, а за «Джентльменов» говорю особое спасибо – фильм шикарный. После него все вокруг стали называть Ричи гением, я бы не стала так его возвеличивать, но режиссер он, конечно, высококлассный.

Новинку этого года от Гая Ричи сейчас активно рекламируют и я не смогла пройти мимо этой ленты. Вообще, не скажу, что Гай Ричи – мой любимый режиссер.

Поэтому от его новой работы я ожидала многого. Хотя Джейсона Стэйтема я не особенно люблю, мне он во всех фильмах кажется одинаковым, но отвращения он у меня не вызывает. Так что в предвкушении решила посмотреть фильм. Тем более, что это был ремейк неплохого французского фильма «Инкассатор».

Сюжет рассказывать не стану, скажу только, что это боевик с закрученным сюжетом. Стэйтем опять играет благородного героя, хотя здесь все не так однозначно, как обычно.

Французский фильм "Инкассатор"
Французский фильм "Инкассатор"

Интересно, что во французской версии героя играет немного комичный и несуразный Альбер Дюпонтель и там это создает дополнительный эффект. Брутальный Стэйтем сразу задает определенные ожидания (и оправдывает их). Все-таки во французской версии герой более переживающий, более сложный и вообще там больше драматизма, а у Ричи больше экшна.

Новинку этого года от Гая Ричи сейчас активно рекламируют и я не смогла пройти мимо этой ленты. Вообще, не скажу, что Гай Ричи – мой любимый режиссер.-3

Фильм «Гнев человеческий» - это вопрос о том, оправдана ли месть. Ричи пытается вывести его на какой-то философский уровень размышлений. Но все сводится к стандартному боевику. Начало еще какое-то интригующее, но уже с середины все становится понятно, и просто наблюдаешь за сменой картинок.

Новинку этого года от Гая Ричи сейчас активно рекламируют и я не смогла пройти мимо этой ленты. Вообще, не скажу, что Гай Ричи – мой любимый режиссер.-4

Немного обидно, что даже такие режиссеры, как Гай Ричи позволяют себе снимать проходное кино. Хотя, возможно, это просто планка Джентльменов была так высока, что допрыгнуть до нее режиссер в этот раз не смог. Впрочем, фильм все равно приличного уровня и, думаю, что он понравится любителям боевиков. Но в список моих любимых фильмов это кино не попадет.

А вы уже смотрели «Гнев человеческий? Какие впечатления?