Найти тему

Недобитый патриархат и слава богу, что балкон сломан.

С мужем мы съехались за десять дней до свадьбы. Летом. Квартиру начали искать ещё весной. Сначала смотрели варианты в моем районе, чтобы сохранить школу за дочерью. Она только пошла в первый класс, но довольно вяло. Сейчас я понимаю, что у него уже тогда был четкий план действий, просто в начале он действовал более изысканно. Хотя бы имитировал, что мое мнение учитывается.

Параллельно, мы смотрели квартиры около его мамы. Упирал он на то, что она женщина пожилая и ей одной сложно... Если бы я знала, что вкладывалось в эти слова.

Просто ездили и смотрели, не было такого чтобы мы зашли и вот оно, искра, озарение. Поэтому для меня было полной неожиданностью однажды получить смс: "Я договорился, в понедельник подписываем договор". Квартиру выбрал через квартал от мамы. Меня в общем никто не спрашивал, согласна я на это жилье или нет. Это был один из нескольких более-менее приличных вариантов, но вместе мы не садились и не обсуждали готовность именно туда переехать.

Из окна.
Из окна.

Квартира оказалась с тараканами, которые бежали к нам от соседей-алкоголиков и бомжами на лестнице, через которых надо было перешагивать.

Мы жили на пятом, последнем этаже, а этажом ниже был хостел, в котором жили, кажется все доставщики Яндекс Еды, Самоката, и Делавери нашего района. Но это выяснилось гораздо позже.

Но и плюсы были. Во-первых, неимоверной красоты вид на Москва-Сити, особенно зимой и ночью. Во-вторых, незакрывающаяся балконная дверь. Кому-то может и не плюс, но для меня редкая удача. Мой муж закупоривает квартиру, как будто он тут курит дурь и варит мет и боится, что соседи унюхают и сдадут в милицию. Ему шумно, дует, холодно, сквозит, в зависимости от времени суток. И не важно, что дома нечем дышать и в воскресенье еще чувствуется рыба, которую жарили в четверг.

Ещё один самый милый таракан.
Ещё один самый милый таракан.

Должна отдать должное, комиссию риелтору, залог и первый месяц, муж мой оплатил сам. На этом аттракцион невиданной щедрости закончился. В дальнейшем аренду мы оплачивали пополам, как впрочем и все остальное. У нас была "бытовая" карта. Когда мы ее существование обговаривали, я предложила открыть совместный счет. Был спор, конфликт и в результате такой картой стала одна из карт мужа. Деньги на нее клались совместно, карта была у меня, так как несмотря на то, что работали мы оба, быт был на мне, но контролировать траты имел возможность только он.

Вот такие вроде бы несущественные нюансы были первыми звоночками, но я их проигнорировала, вернее проглотила.

Такой незрелый патриархат. Я главный, я все решаю, мое слово закон, но платить, пожалуй, будем за все пополам.

Не знаю, как бы все сложилось, если бы я не спускала на тормозах его нежелание принимать важные решения совместно. Возможно мы бы разошлись гораздо раньше и я не попала бы сейчас в такую ловушку. А может быть, наоборот, отстояв свое право голоса единожды, дважды я бы в результате получила здоровые семейные отношения.

Яжмать и эти детиДля личных сообщений Katty-Shamuaj@yandex.ru Perfluence