Найти тему
57,7K подписчиков

- Кстати, - вдруг сказала мама. – Может быть, ты пригласишь Артема?

13K прочитали
yandex картинки
yandex картинки

глава 39 рассказ Дорожка к счастью

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Арина, естественно, ничего не сказала сестре про свой разговор с Димой. Но, видимо, он выполнил свое обещание. Потому что вечером, когда Полина приехала домой, она уже не горела планами мести.

- Арина, ну, ты хотя бы поговори с ним, - попросила Полина. – Скажи ему, что он козел.

- Ладно, - ответила Арина. – Я поговорю. Но первой звонить ему не буду. Ладно?

- Ну хорошо, -согласилась Полина.

Следующие два дня прошли спокойно. Дима в их доме не появлялся. Артем тоже не звонил. И Полина тоже не беспокоила Арину. Девушка провела очередной сеанс психотерапии с Фаиной Игоревной. Сегодня они обсуждали ее работу. Арина хотела сменить деятельность, но не совсем понимала, чем ей заняться.

- А кто Вы по образованию? – спросила психолог.

- У меня все банально. Я экономист.

- Арина, а Вы любите эту работу или пошли учиться, потому что нужно было?

- Очень люблю, - ответила девушка. – Просто обожаю работать с цифрами.

- Отлично, почему бы Вам не поискать работу в этой сфере?

- Собираюсь искать, - кивнула девушка, - но думаю, что мне стоит этим заняться после операции.

- Арина, я думаю, что Вам нужно обратиться за помощью к отцу. У него наверняка есть связи.

- Зачем? – удивилась девушка. – Вы думаете, что я не справлюсь сама?

- Абсолютно уверена, что справитесь. Но у Вас в жизни и так сейчас очень много всего происходит. Вам уже достаточно сложностей, если что-то можно получить легко, то почему бы не воспользоваться этой возможностью. К тому же, я думаю, что это порадует Ваших родителей. И еще Ваш папа, как я понимаю, в состоянии найти для Вас по-настоящему хорошую и высокооплачиваемую работу.

- Да? – ответила Арина. – Все так. Но разве я не должна всего добиваться сама? Сама строить свою карьеру. Быть независимой…

- Арина, если отец найдет Вам работу, Вы собираетесь там плохо работать? Собираетесь относиться к своим обязанностям «спустя рукава»?

- Нет, конечно, - ответила девушка.

- Тогда просто воспользуйтесь возможностью, которая у Вас есть. Возможно, что отец откажет Вам в помощи. Тогда будете искать работу самостоятельно. А пока…просто попробуйте.

Арина попрощалась с психологом и долго еще обдумывала их разговор. В конце концов, Арина решила, что Фаина Игоревна во многом права. Можно попросить о помощи, она ничего не теряет. К тому же до операции еще две недели. Потом сама операция. Потом процесс реабилитации. Поисками работы она полноценно сможет заняться через месяц. И сколько еще уйдет времени, пока она будет ее искать. А работать хотелось уже сегодня. Сейчас у Арины было слишком много свободного времени. И от мыслей о Дмитрии ее не могли отвлечь даже книги. Арина посмотрела на часы. До ужина всего двадцать минут. Гостей сегодня не ожидается, значит, можно поговорить с отцом..

За ужином родители сообщили ей, что завтра у них будут гости. Арина сначала только молча кивнула головой. Но потом решила, что это в ее интересах подготовиться к завтрашнему вечеру.

- А кто придет? – спросила она.

Отец удивленно взглянул на девушку, но тут же довольно улыбнулся.

- Придет мой потенциальный клиент. С супругой и сыном. Правда сыну лет двенадцать. Нужно придумать, чем его развлечь. Полина тоже будет на ужине, - добавил отец. – А вот Дима не сможет. У него завтра тоже какой-то важный ужин.

Арина мысленно сказала «спасибо» мужчине. Он держал данное ей обещание.

- Кстати, - вдруг сказала мама. – Может быть, ты пригласишь Артема?

Арина грустно улыбнулась и покачала головой.

- Мам, пап, мне нужно вам кое-что рассказать.

Родители выслушали рассказ дочери о произошедшем на дне рождения у Артема. Отец девушки был очень зол.

- Да, как он посмел обидеть тебя? – воскликнул он. – Я ему устрою. Денег у него нет. А будет еще меньше. И он же друг Дмитрия, - вспомнил Петр Петрович.- Я с ним поговорю, как ему в голову-то пришло…

- Папа, хватит, - твердо прервала его Арина. – Послушай меня, я сама разберусь с Артемом. Обещаю. И Дмитрия не трогай, он ничего не знал. Пап, я хочу попросить у тебя помощи, но совсем в другом вопросе…

Петр Петрович с любопытством посмотрел на дочь.

- В каком? – спросил он.

- Я хочу поменять работу. Я снова хочу работать экономистом. И буду очень рада, если ты поможешь мне найти место.

- Арина, - отец широко улыбнулся.- Доченька, конечно, помогу. У тебя скоро операция. Тебе нужна пока работа на удаленке, но потом…Дочка, какие у тебя планы?

- Я бы хотела работать в офисе. И, скорее всего, переехать в город…пока не понимаю, как я смогу ездить каждый день на работу. За руль сесть я еще не готова.

- Машина у тебя есть, - ответил отец. – Я с удовольствием найму тебе водителя на то время, пока ты не будешь готова сама ее водить.

Арина удивленно улыбнулась.

- Правда? – спросила она. – Тогда это хороший выход.

глава 40