Найти тему
Риэлтор не нужен! Истории

Реклама квартиры. Рассказываю, что делать продавцу, чтобы реклама действительно работала

Краткий гайд для собственника, который надумал продавать свою квартиру.

До сих пор у многих продавцов квартиры этап рекламы остается самым легким и простым.

Что может быть проще – сфоткал квартиру и накатал по быстрому текст. Загрузил все на Авито и ЦИАН (Яндекс.Недвижимость и ДомКлик), дождался проверку на владение квартирой и все.
Сиди и жди звонка!

Но, как и в любом процессе, в рекламировании квартиры есть свои нюансы и аксиомы, которые стоит соблюдать и учитывать.

Зачем рекламировать квартиру

Если этот вопрос задать собственникам, то 9 из 10 покрутят пальцем у виска и почитают спрашивавшего странным типом. Потому что ответ для них очевиден

«Рекламировать – для того, чтобы продать квартиру» - вот ответ большинства собственников. И он не совсем верен.

У рекламы квартиры есть только одна задача – убедить правильного потенциального покупателя позвонить вам.

Все. Больше никаких задач нет в принципе. И не должно быть.

Ни продажи, ни показов квартиры (которые назначаются на телефонном звонке), ни уж тем более задатка и аванса вы не получите от рекламы.

Вам нужны только звонки правильных покупателей. «Правильные» покупатели – те, которые могут финансово купить квартиру и хотят купить.

Исходя из задачи рекламы, получаем основные правила создания рекламы.

Главное правило фотографии

Фотографии должны быть не отталкивающими. Долго подбирал слово, но именно «не отталкивающими» - показалось правильным.

Не важно, как и на что вы делаете фото. Главная задача – не испортить впечатление от вашей квартиры.

В идеале – чтобы фотографии передавали объем вашей квартиры и подчёркивали преимущества. Но в большинстве случаев этого и не требуется.

В 1990-х годах текст ракламы квартиры не должен был превышать 150 знаков. И никаких фото!
В 1990-х годах текст ракламы квартиры не должен был превышать 150 знаков. И никаких фото!

Три правила рекламного текста

Весь упор в рекламе стоит сделать на тексте. Именно он может продать вашу квартиру намного лучше, даже чем фото.

Для простоты я советую придерживаться трех правил.

1. Текст должен дразнить, а не показывать все плюсы

Главное правило.

Пишите о плюсах, но не расписывайте в подробностях. Тоже самое касается и минусов квартиры.
Цепляйте интерес читающего и пусть для него единственным выходом, чтобы узнать подробности, будет звонок вам.

2. Критические минусы сразу на стол

Нет смысла скрывать существенные недостатки квартиры от потенциальных покупателей уже на этапе рекламы.

Существенные – такие недостатки, которые нельзя устранить совсем или можно устранить, но цена за это будет слишком высокой.

Если у вас есть подобные минусы – смело пишите. Так вы сэкономите силы и время как покупателей, так и свои не проводят показы для тех, кто предварительно согласился на наличие больших минусов.

Несмотря на то, что вы продаете, честность в данном случае – лучшее оружие продажи.

Примерно так выглядит нормальный объет текста  (Bcnjxybr - https://www.cian.ru/sale/flat/254686514/
Примерно так выглядит нормальный объет текста (Bcnjxybr - https://www.cian.ru/sale/flat/254686514/

3. Краткость – не только сестра таланта, но и продажи

Я видел с своей практики рекламный текст по продажи квартиры на 1300 знаков. Это очень много.

Сегодня никто так много читать не будет. Да и писать в таком объеме тоже не стоит. Когда основные параметры квартиры забиваются на стадии формирования рекламного объявления в соответствующие поля, то текст служит исключительно для продажи.

Продажи необходимости вам позвонить.

**********************

Реклама квартиры – первая встреча вашей квартиры и покупателя. Именно в этот момент вы представляете «товар лицом».

И от того, как вы расставите акценты в рекламном объявлении, будет зависеть сколько и какого качества покупателя вам позвонят!

Вы не продаете квартиру своей рекламой.

Вы продаете лишь желание (а лучше – острую необходимость) позвонить по вашему рекламному телефону.

-3

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц