В текущем 45-м сезоне в труппу Нового драматического театра поступила замечательная актриса Екатерина Кобба. В 2019 году она окончила ВТУ им. Щепкина (мастерская Ю. М. Соломина и О. Н. Соломиной), но это не единственное её образование в творческой сфере. После школы она училась в Художественной Академии, и параллельно в Санкт-Петербургском институте культуры (факультет музыкального искусства эстрады, кафедра эстрадно-джазового вокала). Это не просто впечатляюще звучит, если вы увидите Екатерину на сцене, то сразу почувствуете, насколько эта артистка музыкальна в каждом своём движении, как чувствует внутренний ритм сцены, как точна и гармонична её пластика. Мы убеждены, что она многого добьётся в профессии, и на нашей сцене её ждёт успех и зрительская любовь!
Чтобы познакомиться поближе, мы попросили Екатерину Кобба ответить на вопросы нашей традиционной анкеты "Театральный чек-лист" молодых актёров.
1. Наиболее важный (любимый) спектакль, который довелось видеть на сегодняшний день (или в котором приходилось играть)?
Я достаточно строгий и критичный зритель, что касается театра и кино. Во время учебы в ВТУ им. Щепкина я пересмотрела много спектаклей разных театров в Москве и Санкт-Петербурге (откуда я, кстати, родом). Лично для меня важно, чтобы после просмотра спектакля что-то оставалось внутри тебя: это может быть какая-то эмоция, какая-то мысль, которая ещё долго не будет давать покоя, или осознание чего-то важного, ответ на свои внутренние вопросы.
Люблю спектакли, после которых зрителям хочется молчать. И думать.
Одним из таких спектаклей стал для меня «Три сестры» Сергея Женовача в Студии Театрального Искусства, который держится исключительно на актёрской игре и её глубине. Там нет особых декораций и большого количества реквизита, нет «режиссёрских спецэффектов», назовём это так. Но абсолютно всё в спектакле настолько попадает в тебя... что я ещё долго была под впечатлением.
Один из любимейших моих спектаклей «Маскарад» Римаса Туминаса в Театре им. Вахтангова. Когда смотрела его, мечтала быть на сцене в роли Нины.
Ещё рекомендую спектакли «Рассказы Шукшина» в театре Наций , «Варшавская мелодия» в театре на Малой Бронной (там прекрасная Юлия Пересильд, от которой не оторвать глаз!), «Дядя Ваня» в Малом драматическом театре в Петербурге… вообще у меня большой список, что стоит посмотреть.
2. Ваши профессиональные ориентиры?
Я бы не стала называть это ориентирами… Ориентироваться в нашей профессии нужно только на себя. Но я буквально влюблена во многих талантливых людей. Причём, разных эпох. Это и Фаина Раневская, у которой что ни слово, то шедевр. И великолепная Элина Быстрицкая. И Маргарита Терехова.
Из современных актеров — Тимофей Трибунцев, Константин Хабенский, Юлия Пересильд, Чулпан Хаматова… Можно перечислять бесконечно! Мне трудно выбрать, да я считаю, и не стоит выбирать. Очень много достойных актеров и интересных личностей, и каждый заслуживает внимания.
3. Лучшая для вас пьеса русского (мирового) репертуара. Почему?
На каждом этапе жизни это будут разные пьесы. Лучшая — та, о которой хочется говорить. Конкретных названий и драматургов сложно называть, потому что уже завтра картина может измениться... Мне просто важно, чтобы произведение во мне откликалось; чтобы я понимала, ЧТО я хочу этими словами автора сказать зрителям. А когда это происходит, любая пьеса может стать лучшей.
4. Роль, ради которой стоило становиться актрисой?
Никогда не понимала, как можно хотеть сыграть что-то одно. Мне кажется, особое удовольствие в актёрской профессии и заключается в том, чтобы проживать разные жизни. Каждый раз я хочу пробовать ещё и ещё, новое и новое, исследовать, изучать себя, думать! Поэтому даже не хочу ограничивать себя этой одной ролью мечты.
Но могу сказать , что на данном этапе очень бы хотела сыграть, например, Машу в «Трёх сёстрах». Интересно было бы попробовать Нину Заречную («Чайка»). Ну и отдельная моя любовь - Геля из «Варшавской мелодии». Обожаю эту польку с юмором. Кстати, мы делали отрывок на втором курсе из этой пьесы. И я до сих пор, бывает, некоторые слова произношу с польским акцентом. Так старательно я тренировала акцент...
5. Лучший режиссёр — это...
В первую очередь, личность, лидер, который горит своей идеей и знает, ЧТО он говорит зрителям. Человек с большой волей, энергией и желанием. Ну и лично я люблю, когда режиссёр умеет работать с актёрами, умеет их слышать и чувствовать, тогда работа делается в команде, а не каждый сам за себя.
6. Что стоит в обязательных планах к просмотру в театрах Москвы?
Очень хочу посмотреть «Поминальную молитву» в Ленкоме. А также «Страсти по Бумбарашу» в Театре Олега Табакова. Мне кажется, эти спектакли тоже войдут в мой список любимых.
Увидеть Екатерину Кобба можно в спектаклях Нового драматического театра (Москва, ул. Проходчиков, д. 2), заказ и бронирование билетов по телефону +7 (499) 182-03-47
Страница актрисы ЗДЕСЬ
Ждем вас!