Найти в Дзене
Об авто и жизни

Незаслуженно забытый старичок. До сих пор ездит и почти не ломается

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Какие модели Renault вы все знаете? Duster, Logan и Sandero и, наверное, все? Это самые ходовые реношные автомобили, которые чаще всего можно встретить на улицах городов и весей России. Но у Рено на самом деле есть куда больше удачных моделей, которые по разным причинам не получили должной известности. Модель автомобиля, о котором будет идти речь, выпускалась в 2005-2008 годах. Двигатель Двигатель бензиновый 1.6 литра. Выдает 112 л.с. Расход в смешанном 10 литров на 100 км. Хоть и года у этого двигателя бородатые, а пробег большой, реальных проблем он не доставляет и ресурс свой еще при хороших хозяевах не отходил. Основные проблемы Если все менять согласно регламенту, то мозг делать будут стеклоподъемники и стопари. В остальном машина неубиваемая, даже если постоянно на ней груженые прицепы возить. Вообще с электроникой тут вопрос тонкий. Машинка для своего времени была прорывная. Электроники в ней очень много:
Оглавление

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты.

Какие модели Renault вы все знаете? Duster, Logan и Sandero и, наверное, все? Это самые ходовые реношные автомобили, которые чаще всего можно встретить на улицах городов и весей России.

Но у Рено на самом деле есть куда больше удачных моделей, которые по разным причинам не получили должной известности.

Модель автомобиля, о котором будет идти речь, выпускалась в 2005-2008 годах.

Двигатель

Двигатель бензиновый 1.6 литра. Выдает 112 л.с. Расход в смешанном 10 литров на 100 км.

Хоть и года у этого двигателя бородатые, а пробег большой, реальных проблем он не доставляет и ресурс свой еще при хороших хозяевах не отходил.

Основные проблемы

фото с сайта auto.ru
фото с сайта auto.ru

Если все менять согласно регламенту, то мозг делать будут стеклоподъемники и стопари. В остальном машина неубиваемая, даже если постоянно на ней груженые прицепы возить.

Вообще с электроникой тут вопрос тонкий. Машинка для своего времени была прорывная. Электроники в ней очень много: кресла с электрорегулировкой (отъезжают, подъезжают). Зеркала при включении заднего хода наклоняются вниз для лучшего обзора. Бесключевой доступ. Встроенная навигация, бортовой компьютер, который с водителем разговаривает.

Но электроника все-таки имеет свойство изнашиваться быстрее. Поэтому часть функций может не работать.

Цена

Речь у нас идет о Renault Laguna II rest. Дорестовая модель была, кстати, первой, которая получила оценку 5 звезд по безопасности. Ну, оно так и есть. И пассивная защита и активная - все на уровне. И огромное количество подушек безопасности вдовесок.

Живой экземпляр 2006-2007 года будет продаваться за 350 тысяч рублей. Их можно посмотреть на Авто ру и там же проследить историю автомобиля и наличие на нем ограничений, историю ДТП и другую полезную информацию.

За что любят Лагуну?

Помимо надежности механической части, эта Лагуна удобный автомобиль: салон просторный, эргономика хорошая. Помимо удобных кресел есть и много всяких кармашков, шторок. Просторный багажник, это все-таки лифтбек. И пусть багажник чуть меньше, чем у некоторых других аналогичных лифтбеков, все-таки запихнуть туда можно многое.

И по отзывам, общаясь с лагуноводами, я в основном встречал только положительное мнение. Были и пара отрицательных отзывов, что человек из сервиса не выезжает. Но скорее всего здесь виной не сам автомобиль, а предыдущие его владельцы, не следившие за техническим состоянием.

Слабая же популярность этого авто в России скорее всего объясняется общим предвзятым мнением по отношению к французским авто. Том, что их ремонтировать сложно. Не, ну некоторые технические решения французов и правда вызывают вопросы. Но в целом автомобили они делали хорошие. В те время так уж точно.

А у вас был такой автомобиль?