Найти в Дзене
АвтоКанал

Друг приехал к официалам менять масло, а его "обули" на большой ремонт

Всех приветствую! Сегодня я вам расскажу, как мой друг на своей Toyota Corolla ездил масло менять, выбрав для этой цели специализированный автосервис. Хотя и я и все наши общие друзья говорили ему о разводах в подобных местах, это его не остановило. А теперь посмотрите, какой прайс-лист выставили нашему наивному хозяину «японца», для которого банальная замена смазочного материала закончилась целым супермаркетовским списком.

Если внимательно изучите изображение заказа-наряда, то увидите, что масляный сервис, который и нужен был изначально, обошёлся в «каких-то» 1,3 тыс. руб., и это не считая стоимости самого расходника. Не дёшево, а ведь имеются и другие статьи расходов. Но, я не сомневаюсь, большинство опытных автовладельцев знает, на чём строится заработок разводил. В общем, глаза последних загорелись, как только доверчивый клиент сказал заветную фразу: «Раз уж я приехал, посмотрите, всё ли хорошо с тачкой в общем». С этого момента внимание автомехаников переключилось на то, куда же они будут смотреть и сколько они на этом заработают.

Естественно, воодушевлённые автослесаря у целиком рабочего автомобиля с первым владельцем и родненьким пробегом, который относительно недавно вышел за сотню тыс. км, обнаружили кучу «неисправностей». Под жестокое око диагностики попало всё: от санобработки системы кондиционирования, в каналах которой, наверное, кило плесени нашли – до проверки света на фарах, в которых по-прежнему работают заводские лампы. Даже дроссельная заслонка и воздушный фильтр попали под раздачу. Если пробежаться глазами по внушительному списку, то такие позиции, как WD-средство или прокладка, кажутся копеечными.

К какому выводу можно прийти, исходя из этого случая? Друзья-товарищи, да всё к тому же! Уже не в первый раз убеждаюсь в том, что дилерские центры всё никак нажраться не могут – прямо как наши чиновники! Официальные дилеры пойдут на удешевление расценок лишь в том случае, когда их профит укажет на нехватку клиентов. Их работнички в любой машине могут найти столько поломок, что если её не видеть, то можно подумать, что речь идёт об автохламе. А собственники этих машин поверят, что имеются какие-то серьёзные проблемы и начнут платить.

Безусловно, не каждый хочет пачкаться, открывая капот, находя неисправность и устраняя её. К тому же, не у каждого имеются знания и навыки, чтобы проводить ремонтные мероприятия. Всё равно не вижу проблемы! Существует множество более скромных автомастерских, которые сделают работу не хуже, но возьмут гораздо меньше. На худой конец гаражный мастер сможет решить немалый спектр задач. А если уж и посещать дилера, то только, чтобы потом запилить статейку на Дзене и вместе с читателями поделиться мнениями и обсудить дилерские аппетиты и применяемые ими уловки.