Найти тему
Югатн

Этика Амбивалентного Солипсизма и немного про тренды в информационном пространстве

Этика

Сорение (выбрасывание мусора) на улице или природе, с точки зрения Амбивалентного Солипсизма – это сорение внутри самого себя.

Это логично, если учитывать нюансы нейробиологии и психофизиологии, которые позволяют заявить о том, что окружающая реальность есть ничто иное, как синтез внешней информации, полученной от органов чувств.

Если какой-то не человек не помнит о том, что он где-то выкинул мусор не в том месте, важно то, что этот мусор остаётся внутри его головы. Из бессознательного ничего никогда не уходит просто так. Человек может не помнить всех случаев сорения на улице или на природе, но его бессознательное помнит всё и затрачивает энергию на то, чтобы вытеснять или сдерживать эту информацию, ибо каждый знает, что общество не одобряет такое поведение.

Стремясь к внешней чистоте и порядку, каждый стремится к внутренней чистоте и порядку.

Амбивалентный Солипсизм - это синергетическая философская концепция, которая опирается на принципы нейро-коммунизма:
1. Отделы головного мозга, которые состоят из сплочённых друг с другом нейронов не конфликтуют друг с другом и действуют во благо одной общей цели - выживания и обеспечения функциональности и работоспособности всего организма;
2. Все люди взаимосвязаны и взаимовыгодны друг-другу, как нейроны головного мозга, вне зависимости от степени родства, социального класса или профессиональных отношений (просто у каждого свои способности и различная степень ответственности за тот или иной социально-значимый "участок" в общей жизни;
3. Если кто-то совершает зло против кого-то, то он совершает против самого себя;
Это краткий перечень принципов, на которые опирается Амбивалентный Солипсизм

Современный политический и культурный тренд

Современная политическая система и культура делает акцент на формировании полукриминальных и криминальных ценностей в Народе при помощи влияния развлекательных информационных продуктов (кино и музыка), и практически ничего не делает на благо того, чтобы в людях формировались более благоприятные для всеобщего развития ценностей. Можно было сформировать в постсоветском пространстве техническое задание министерству культуры и науки на формировании позитивных поведенческих установок в людях, но по какой-то причине отказалось делать это.

К примеру, средне статистический человек может найти в бесплатном доступе отечественные фильмы, которые содержат криминальные контексты, но не может найти зарубежные, которые содержат контексты философские. Современные информационные технологии можно было использовать для развития общества, а не для его деградации.

Попробуйте представить мир, в котором каждый человек осознаёт и принимает такие простые мысли.  
Лучше он будет или хуже? Чище или грязнее? Безопаснее или опаснее? Что, если Амбивалентный Солипсизм сможет принять каждый, кто обладает сознанием? Что, если его этика сможет стать повседневной нормой размышления для каждого трезвомыслящего гражданина?
Попробуйте представить мир, в котором каждый человек осознаёт и принимает такие простые мысли. Лучше он будет или хуже? Чище или грязнее? Безопаснее или опаснее? Что, если Амбивалентный Солипсизм сможет принять каждый, кто обладает сознанием? Что, если его этика сможет стать повседневной нормой размышления для каждого трезвомыслящего гражданина?

Телевидение

Что такое телевидение? По идее, если упростить, то это плейлист, который формируется по указу тех или иных людей, от воли которых зависит то, что люди будут смотреть. От того, что смотрят люди по телевидению зависят личностные качества и свойства. При помощи телевидения формируется социальный атом.

Само по себе телевидение можно использовать не только для деградации населения и снижения его когнитивных способностей, но и для развития, а также повышения уровня осознанности. Если изменить сетку телевещания в пользу развития людей, то таким образом можно изменить социальный атом и изменить окружающую реальность в благоприятное для всех направление.