Раньше занимался только аранжировками и звукозаписью. Это когда артист приносит набросок, сделанный на диктофон, а я создаю из этого полноценный трек, который хоть на радио, хоть куда. Однажды мне позвонил мужчина и объяснил ситуацию: нужна песня, есть возможность поставить на русское радио. Я предложил встретиться в студии, чтобы процесс пошел быстрее и мы смогли сразу сделать наброски. Я не был с ним знаком до момента, когда двери в студию распахнулись. А по телефону, кстати, я разговаривал с мужчиной с грузинским акцентом. То, что у него особенные взгляды, меня не удивило, мало ли какие взгляды у артистов? В студии помимо меня находились пару музыкантов из известной российской группы. Они вроде бы видели все, но оказалось, не все.
Перед нами стоял высокий мужчина с черными волосами ниже поясницы в белом платье, тянущимся на 2 метра за ним. Линзы ярко-красные, губы накачены, макияж присутствует. На плечах вместо лямок веревки, пришитые к меховой кофте. Обтягивающие белые кожаные трусы, спереди выступающие перед платьем. Волосы на руках и ногах. С ним мне предстояло увидеться ни раз. Отказываться от работы не хотел, и это попахивало весельем. Музыканты перестали пить водку и спрятались в соседней комнате. До окончания записи они просто боялись выходить, так и не вышли. А я сделал вид, как будто ничего не произошло, и пошел делать наброски.
- Я не передаланный, я просто мужчина в теле женщина (акцент сохранен), у меня даже есть сын от одной певицы - говорит мне "оно".
- Теперь все встало на свои места, и что тебя привело в это состояние? - спрашиваю в ответ
- Когда мне было 15, я понял, что мне нравится быть девочка. А потом я понравился один очень влиятельный человек, депутат из гос. дума, и он начал меня добиваться
Параллельно пытаюсь сделать нормальную партию для проигрыша, пока что-то не получается. Наш разговор прерывается звонком, на который «она» отвечает и начинает просто как продавец на рынке кричать в трубку с акцентом. Очень смешно, потому что нежный женоподобный голос неожиданно преобразовался в телефонную перепалку, какую встретишь среди экспрессивных кавказцев. Я представил, как он на рынке ссорится с армянами, не нашел отличий в голосе. Неожиданно разговор оканчивается ловами «вот сука бл*** ганд**», и со вздохом в него возвращается поток немного встревоженной, но женской нежности:
- проигрыш пока не то
- можешь объяснить, что именно не то, а как нужно?
- ну представь, что у меня концерт и у меня образ интеллигент… выхожу на сцену, сидят люди, серьезные, идет песня, да… люди интеллигент слушают… и тут на сцену выбегает телка, растегивает мою ширинку и начинает … (далее эпический рассказ на 5 минут о соитии двух людей на сцене перед залом приличных людей)
Быстро меняю инструмент в настройках программы, включаю бонги и настукиваю эгоцентричный ритм
- да, да, правильно!!! - кричит мне "оно"
Далее хвалебные речи о том, как он поменял 3-х аранжировщиков, а я первый, кто его на самом деле его понимает. Так как я заинтересован продолжением рассказа про депутата гос. думы, предлагаю докинуть его до метро на машине. Но оказывается, на метро наше чудо не передвигается, а нам по пути, и я докидываю его до подъезда - похоже, мы приехали в многоквартирный дом, где его ждет обычная недорогая съемная хата, за третьим кольцом. Он также отмечает, что «пока живу тут». Пока едем, он делится следующим:
Депутат был лютым извращенцем и предпринял множество попыток его соблазнить. «Оно» набивал себе цену и не соглашался ни на что, но подарки сыпались со всех сторон, пока тот не был заселен в Дубае в отель-парусе, куда к нему прилетала шишка проводить время. Имен не называет, может боится. Но рассказывает, что потом пришлось расстаться и в истерике отдать все подарки, кроме одного. Кольцо было сдано в ломбард и на эти деньги открыт салон красоты в центре Москве
Когда аранжировка была готова, пришло время записи вокала и мы увиделись во второй раз, теперь приехали его друзья бек вокалисты, люди немного странные, но не трансы. После записи было решено поехать пообедать, так как запись затянулась. И на третьем кольце мы попадаем в аварию (5 машин). У меня легкая царапина на бампере, что не скажешь о других. Решаю остаться оформить ДТП, а ребята уезжают на такси. Через 1,5 часа я сижу с ментом, подписываю бумаги, тут рядом останавливается таксишка, из него выходит «она» с огромным сетом суши и передает его мне в машину. Вы бы видели лицо ДПС-ников. А к вам когда-нибудь приносил грациозно еду транс прямо в машину на третьем кольце?
Вообщем, я ему явно понравился. Я же сохранял нейтралитет, но на фоне моих обычных клиентов это было невероятно весело. В процессе создания этой песни я вооружался таким большим количеством угара, что в любых компаниях мои рассказы уже бескомпромиссно занимали первое место. Все закончилось, когда пришла пора сдавать песню.
Финальные файлы были отправлены, а песня принята, деньги получены. Сообщаю клиенту, что на выходные уезжаю, а вот в ПН могу начать новую песню. В субботу с заряженным ружьем стою на охоте в тверской области, и вот-вот полетят вальдшнепы. Смеркает. Пишет.
- Паша, срочно вокал на 20% громче
- Привет, я на охоте, сейчас не могу, но в ПН внесу коррекции в понедельник, как раз начнем новую песню
- Мне сказали друзья, вокал на 20% громче, сделай
- Не вопрос, в ПН
Звонит. Летят вальдшнепы. Скидываю звонок, отключаю телефон, охота - приоритет. На след. утро забываю включить телефон и ловлю связь только в воскресенье вечером. Его друзья пишут, что он всю ночь бил мебель и психовал из-за того, что я якобы его кинул. Получаю видеосообщение с угрозами. Офигиваю, нахожу в себе силы ответить без мата, но тут же высылаю его из пула своих клиентов навсегда и без вариантов, скидываю проект и забываю как страшный, но веселый сон. Позже его более-менее натуральные друзья с ним ссорятся и заказывают у меня пару песен. Обсуждаем с ними произошедшее и заключаем, что с психами лучше не работать.