Найти в Дзене

Как не слить бюджет в Fb

Ответ прост. Не делай таких ошибок, что ниже. Постоянно развивайся и грамотно подсматривай. А вот и список ошибок в рекламе, которые могут закусить твоими банкнотами, изучи и избегай. 1. Не та цель. Не нужно выбирать «вовлеченность» или «узнаваемость бренда», когда реальная цель — привлечение новых клиентов. Знай, что чем больше событий регистрирует Facebook, тем эффективней работает цель конверсии. 2. Непонятно, что продают. Должно быть четкое УТП. Придумай, как передать то, что аудитория должна услышать, в одном простом предложении, только никаких «отличное качество по низкой цене». 3. Нет стратегии. Это как с незнакомкой в баре – сначала «а поговорить», потом все остальное. Познакомься с аудиторией, предложи изучить статью о себе, или вручи лид-магнит, потом продвигай бесплатную консультацию и вот после этого – продавай.  4 Медленная обработка лидов. Да, клиентам должен звонить не ты, а менеджер по продажам. Но это тоже тебя касается. Идеальное время — в течение 15-20 минут. Мож

Ответ прост. Не делай таких ошибок, что ниже. Постоянно развивайся и грамотно подсматривай.

А вот и список ошибок в рекламе, которые могут закусить твоими банкнотами, изучи и избегай.

Фото из личного архива. Когда подумал что крутой но это не так
Фото из личного архива. Когда подумал что крутой но это не так

1. Не та цель. Не нужно выбирать «вовлеченность» или «узнаваемость бренда», когда реальная цель — привлечение новых клиентов. Знай, что чем больше событий регистрирует Facebook, тем эффективней работает цель конверсии.

2. Непонятно, что продают. Должно быть четкое УТП. Придумай, как передать то, что аудитория должна услышать, в одном простом предложении, только никаких «отличное качество по низкой цене».

3. Нет стратегии. Это как с незнакомкой в баре – сначала «а поговорить», потом все остальное. Познакомься с аудиторией, предложи изучить статью о себе, или вручи лид-магнит, потом продвигай бесплатную консультацию и вот после этого – продавай. 

4 Медленная обработка лидов. Да, клиентам должен звонить не ты, а менеджер по продажам. Но это тоже тебя касается. Идеальное время — в течение 15-20 минут. Можно подключать сторонние сервисы, такие как Zapier или Альбато, которые автоматически подгружают заявки в CRM и оповещают о них через Telegram и email.

5. Не сдавайся. В идеальном мире ты запустил рекламу и на тебя сразу обрушилась лавина заявок, но увы. Facebook может оптимизировать рекламные кампании в течение 1-2 дней. Даже если 48 часов прошли, а результатов нет, не спеши останавливать рекламу. Внеся небольшие изменения ты сможешь определить, что работает, а что нет, и постепенно оптимизировать свое объявление, в процессе получая все больше инсайтов о своей аудитории.

Используй Facebook Ads с максимальной пользой для своего бизнеса или бизнеса клиента.

Полезно? Пиши в комментарии.