Ответ прост. Не делай таких ошибок, что ниже. Постоянно развивайся и грамотно подсматривай. А вот и список ошибок в рекламе, которые могут закусить твоими банкнотами, изучи и избегай. 1. Не та цель. Не нужно выбирать «вовлеченность» или «узнаваемость бренда», когда реальная цель — привлечение новых клиентов. Знай, что чем больше событий регистрирует Facebook, тем эффективней работает цель конверсии. 2. Непонятно, что продают. Должно быть четкое УТП. Придумай, как передать то, что аудитория должна услышать, в одном простом предложении, только никаких «отличное качество по низкой цене». 3. Нет стратегии. Это как с незнакомкой в баре – сначала «а поговорить», потом все остальное. Познакомься с аудиторией, предложи изучить статью о себе, или вручи лид-магнит, потом продвигай бесплатную консультацию и вот после этого – продавай. 4 Медленная обработка лидов. Да, клиентам должен звонить не ты, а менеджер по продажам. Но это тоже тебя касается. Идеальное время — в течение 15-20 минут. Мож