Не люблю ныть. Но в последнее время все чаще встречаюсь с вопиюще низким уровнем сервиса в своём городе. Живём мы у моря, потому лето здесь - туристический сезон, и те кто может на этом заработать, пользуется этой возможностью. Само по себе желание заработать весьма похвально, но почему-то многие забывают, что делать свое дело нужно качественно, особенно когда речь идёт об услугах для людей.
Пример, с которым столкнулась вчера, совершенно вывел меня из состояния равновесия. С детьми ходили по делам и зашли перекусить в столовую. Да, эта столовая открывается только на лето. И больше я туда ни ногой. Да, цены там относительно вменяемые и опять таки относительно вкусно. Но! Началось с того, что еду они не разогревают, как это делается везде. Мне указали на микроволновку в зале и прямым текстом объяснили, что если желаете, можете разогреть сами, такой у них тип самообслуживания 😄
Но это ладно, могу и сама, хотя уже большой минус заведению. Дальше - больше, я расплачиваюсь за обед, а чек мне не выдают. На вопрос как это так и что с подобным я сталкиваюсь впервые, мне любезно предложили пересчитать заказ на калькуляторе при мне. Отлично, но как человек сможет в случае чего предъявить хоть какую-то притензию, если у него не будет чека? А никак. И не докажешь потом ничего. Туалета в этой удивительной столовой тоже, кстати, не оказалось.
И такое сплошь и рядом. В начале месяца на прогулке в парке дети поели уличную еду. Как итог - по 6 дней переболели кишечной инфекцией. С высокой температурой, приёмом лекарств, строгой диетой и всеми "прелестями". Ну почему так? Почему, отправляя ребёнка в лагерь, я потом узнаю что их кормят прокисшими макаронами? Почему придя на выступление в дельфинарий с детьми, я вижу вялую подачу и еле слышную скучную речь ведущего? А ведь есть с чем сравнить!
Или только мне кажется, что раньше больше пеклись о своей репутации и старались выжимать по максимуму? Неужели дело в пандемии?
Почему в своём родном городе я не чувствую себя защищённой? Как так получается, что желание сиюминутно содрать деньги не подкрепляется достойным уровнем сервиса и нормальным человеческим отношением?