Найти тему
Мобильный проводник

Удобная новинка: в поездах будут давать смартфоны в аренду и проверять билеты в приложении

Оглавление

В настоящее время главная задача в сфере путешествий — это восстановление железнодорожного туризма. В скором времени предвидятся положительные изменения, которые сделают передвижение людей более комфортным.

Фото firmmy
Фото firmmy

Тестирование

На петербургском международном экономическом форуме, проходящем со 2 по 5 июня, было представлено множество проектов. Тематикой форума в этот раз послужила «Экономика новой реальности».

Владимир Пястолов, гендиректор Федеральной пассажирской компании, объявил о начале тестирования системы, при которой каждый желающий может воспользоваться арендой гаджетов. Разработка этого проекта началась в мае, поэтому в ближайшее время стоит ожидать реальных действий.

Цель этой идеи — комфорт в пути. Если не брать во внимание вагоны люкс-класса, то ситуация оставляет желать лучшего.

Пассажирам чаще всего приходится терпеть неудобства. Аренда гаджетов будет полезна тем, кому необходимо работать даже в дороге, а брать собственную технику нет возможности. Также можно использовать их в развлекательных целях.

Услуга будет предоставляться через специальные постаматы в связи с эпидемиологической ситуацией. Тем временем в европейских поездах уже давно предусмотрена такая бесплатная услуга, как предоставление всего нужного. За этим обращаются к проводнику.

Ассортимент

Возможность взять напрокат смартфон значительно облегчает процесс передвижения. Идея, представленная в ПМЭФ, зашла еще дальше. Любой пассажир может претендовать не только на получение телефона, но и на другие товары.

К примеру, планшеты, наушники, игровые приставки. Помимо техники есть возможность одолжить настольные игры, чтобы не скучать большой компанией.

Проверка билетов

Фото info-rm.com
Фото info-rm.com

Хорошие новости на этом не кончаются. Гендиректор ФПК поделился очередной инновацией, касающейся билетов. Теперь пассажирам нет необходимости распечатывать купленный онлайн билет или показывать его перед входом. Достаточно предоставить документ, на основании которого он был приобретен. Например, паспорт.

У каждого проводника будет при себе специальное приложение, контролирующее электронные билеты.

Оно разработано с целью идентифицировать пассажиров. Такие данные, как Ф. И. О., номер поезда и вагона, а также места, высветятся на устройстве. Это значительно упрощает процесс посадки.

Гости канала, как вы относитесь к таким инициативам ФПК? Считаете ли вы перечисленные идеи полезными?