- Время смерти 7:22, - сказал хирург Дорофеев, и отошел от операционного стола.
Светлана не просто проснулась - резко села на кровати.
- Ты чего? - недовольно заворочался муж.
Света не ответила, глядя на электронные часы - 07:22.
Наверное, что-то приснилось - что-то плохое, неправильное. Может, поэтому так хочется плакать без причины? Света выбралась из-под одеяла и подошла к окну.
Отец в больнице. Звонил, просил приехать. А она отказала. Зло так отказала, со словами «Что, вспомнил?!»
Сердце кольнуло. Сейчас какого-то черта кольнуло, а тогда молчало.
Вспомнил, спустя столько лет? Как алименты нормальные не получалось платить - забыл, наверное, уже (мама все время жаловалась, что мало). Как ушел от нас, сразу женился и своих двух заделал: где они, кстати - чего не сидят с тобой в больнице? Как в гости не приходил, и даже на день рождения - тоже небось забыл (мама вечно с кем-то ругалась в подъезде).
Света хотела ещё вспомнить про то, как отец испортил её жизнь, а в голове кто-то закричал «Папа! Папочка!!!». Она даже испуганно обернулась - это кто? Но крик был в её голове. Это она так отчаянно все эти годы скучала по отцу. Это ей сейчас почему-то хотелось рыдать - в её душе происходило что-то тяжелое, страшное.
Да какая разница - сколько он платил алименты? А действительно ли не искал с ней встреч? Света представила, как отец лежит в больнице. Один. Он совсем один. И если ей звонил — значит, для него это важно. Нужно! Получается, что он её любит? А может и всегда любил?
- Папочка, держись! Я тоже тебя люблю! - выкрикнула Света про себя и удивилась легкости этих слов. Нежности… Господи, это так просто. Это так … радостно!
- Всё будет хорошо, пап! Я сейчас приеду. Я всё тебе расскажу - и как училась в школе, и как в институт поступила, и как Женьку встретила. И как Алёнка родилась (кобыла уже такая выросла) - всё расскажу!
На часах было всего 7:25, а Света начала собираться, срывая с себя ночнушку - чуть не порвала. Через несколько минут она уже будила Алёнку в детской.
- Вставай, поедем к дедушке!
- Ма, к какому дедушке? Ты с ума сошла? - Аленка никак не могла проснуться.
Хирург Дорофеев был сонным и мрачным.
- Муромцев? - в третий раз переспросил он, и неожиданно оживился. - Второй случай в моей практике. Мы зафиксировали время смерти вашего отца - чуть в морг не отправили. А пока готовили - вдруг сердце начало биться. Три минуты не было вашего отца на этом свете!
Света с ужасом смотрела на доктора.
- Он сейчас в реанимации, - успокоил Дорофеев. - Но вам туда можно - вы же дочь? Посидите с ним, подержите за руку.
Тут Аленка окончательно проснулась, потому что мама почему-то начала смеяться. Не, ну обалдеть: и дед у неё с утра объявился, и мать незнакомому доктору чуть ли не руки не целует - точно дурдом на выезде!