Найти тему
Колесо Счастья

Записки из ковидного госпиталя. Моя долгожданная госпитализация.

Оглавление

В среду приехала ковидная бригада. Осмотрели меня и предложили срочную госпитализацию.

Спросила о том, в какую больницу меня повезут, т.к. я категорически не хотела госпитализироваться в «четверку», даже несмотря на то, что самой было уже не до шуток. Наша местная больница пользуется самой дурной славой. И я знаю об этом не понаслышке, т.к. самой приходилось в ней лежат несколько раз. Но врач меня успокоил и сказал, что «четверка» переполнена и они туда сейчас больных не возят. А госпитализируют либо на Солнечную, либо на Верхнюю Березовку. Я успокоилась. И стала ждать, когда за мной приедет скорая.

Накануне, в субботу рано утром, когда у меня температура была под 39, мне муж вызвал неотложку и меня привезли в «четверку», чтобы сделать снимок легких и исключить пневмонию.

В приемном покое было очень холодно, меня заставили снять верхнюю одежду, меня морозило, муж хотел накинуть на меня куртку, но его выгнали в коридор вместе с вещами.

Мне подключили кислород, т.к. сетурация упала до 90. Врач со скорой ждал 30 минут, когда появится дежурный врач, не дождался и его отпустили. Мне пришлось ждать еще целый час. Медсестры говорили, что врач на обходе в реанимации, там сейчас 14 тяжелых больных.

Сделали снимок, я была очень рада, что у меня пневмония не подтвердилась. Наконец в приемный покой пришел дежурный врач. И тут началась настоящая свистопляска.

Когда наконец-то врач стал расспрашивать меня, приехали еще 2 скорые, которые завели в приемный покой еще двух человек. Одной женщине было явно плохо, она тоже очень тяжело дышала, хныкала и умоляла о помощи. Я попросила врача быстрей меня отпустить домой, но он начал бегать от одного больного к другому. Наконец он дал мне выписной лист, а на вопрос чем и как мне лечиться раздраженно сказал, вызывайте своего участкового терапевта, пусть он вам назначает лечение.

Я понимаю, что врачам сейчас очень тяжело, что больных много, что трудно сдерживать эмоции, но мы, когда болеем иногда сами превращаемся в маленьких испуганных детей, которые хотят простого человеческого сострадания.

Я категорически отказалась от такси, т.к. не хотела больше сидеть в этой больнице и ждать. Домой мы поехали на городском транспорте, тем более я знала, что тест на Ковид у меня отрицательный и что у меня нет воспаления легких, просто опять тяжелая форма простуды. Но как же я заблуждалась на этот счет.

В течении среды муж несколько раз звонил по поводу госпитализации, но ему отвечали, что машин свободных нет, город задыхается, ждите.

И только вечером позвонили, и сообщили, что меня смогут госпитализировать только завтра утром. Температура не падает, сильная одышка, дышать тяжело. Всю ночь пробредила, мучили кошмары.

Четверг. Наступило утро. В обед мне позвонили и сообщили, что меня будут госпитализировать в «четверку». И я где-то на подсознательном уровне поняла, что живой я оттуда уже не выберусь, лучше дома, и я отказалась от госпитализации.

Мне перезвонили через час и сказали, что как только освободиться место в другой больнице, меня госпитализируют

Думаете я привереда?

Нет, как я позже узнала, что многие больные отказывались от госпитализации в «четверку» и предпочитали оставаться дома, даже несмотря на свое тяжелое состояние.

А теперь немного о нашей «знаменитой четверке».

Больница сама по себе неплохая, палаты по 10-12 человек. Есть наверно и меньшие, но платные. Кормят отвратительно, каша вся в комках, холодная, вместо супа какая-то бурда. Одна надежда на домашнюю еду. Женщины тайком кипятят чай, делятся своими передачами. Медперсонал очень грубый, хамят даже уборщицы. На все отделение только два туалета для мужчин и женщин, отделенных друг от друга перегородкой. Мужики постоянно курят, запах табака не выветривается.

За медсестрами нужно постоянно бегать и звать, чтобы поправили или отключили капельницу. Врачи проводят обход плохо, вопросы и жалобы раздражают.

Помню меня привезли с сердечным приступом, мест нет, состояние средней тяжести. Постелили постель на небольшом диванчике в коридоре. Дочка кое – как упросила врача побыть со мной несколько часов. Напротив меня, на узкой кровати лежит мужчина.

Дочка меня гладит по голове и всячески поддерживает. Мужчина стонет, чувствуется, что ему очень плохо. Дочка подошла к больному, спросила может быть ему что-нибудь нужно. Врачи проходят спокойно мимо нас, ни капельницы, ни другой помощи.

А мужчине явно становится все хуже и хуже, я прошу дочку позвать к нему врачей. Подходит врач, она раздражена и говорит, чтобы он взял себя в руки и что в ближайшее время его осмотрят и уходит.

Я благодаря дочери потихоньку начинаю засыпать. И сквозь сон слышу очень тяжелое дыхание мужчины и учищенные стоны, не выдерживаю и прошу дочь еще раз позвать к нему кого-нибудь.

Дочка побежала по больнице, чуть ли не силком привела врача и тут врачи забегали. «Срочно в реанимацию!».

Кинулись оказывать экстренную помощь. Рявкнули на меня и на дочь, чтобы отвернулась в другую сторону и не наблюдала за процессом спасения человека. Не спасли, слишком поздно решили ее оказывать. Мужчина умер у меня на глазах. Дочь выгнали из больницы, меня заставили отвернуться к стенке и больше не поворачиваться. И только через час мужчину увезли, а ведь могли спасти и дать ему еще порадоваться жизни.

Через два дня меня наконец-то перевели из коридора в палату.

4 июня – пятница. Мне позвонили и сообщили, что освободилось место в центре Тибетской медицины, которые переоборудуют в ковидный госпиталь. Я сразу же дала согласие.

Правда опять пришлось ждать, когда приедет скорая. Наконец я в здании больницы. Сегодня здесь самый настоящий дурдом. Корпус открыли, сразу же начали принимать больных на госпитализацию и принимать оборудование.

Скорые подходят одна за другой. В каждой машине по 5-6 пациентов. Нас завели в палату на 4 человек. Нет ни подушек, не постельного белья. И мы все без сил повалились на кровать, кашель, одышка, тяжелое дыхание, температура. А в коридоре новые больные.

Лишь только через 4 часа нам дали постель. Никто не подходит, идет срочный прием заболевших. И только в 11 вечера нам наконец- то поставили капельницы.

Врачи, медсестры сбились с ног, настоящий дурдом. В этот день было принята около 60 человек.

Удушающий кашель и ночь с кошмарами. На утро нас отправили на рентген. Поражение легких 25% . Это еще легкая форма. Назначили лечение, мой организм на него не реагирует, с каждой минутой становится все хуже.