Предположим что вы производитель сантехнических прокладок. Качество ваших кругляшей попросту зашкаливает, скорее гор-водоканал прорвет, чем кран с вашей прокладкой. Да что уж там, ваша продукция переживет даже ядерный удар.
Но вот беда, как донести эту информацию до потребителя. Просто перекрасить их в яркий цвет, например в желтый. Чтобы у потенциального покупателя среди изобилия серо-черной продукции, взгляд остановился именно на вашем ярком пятне.
И тогда покупатель, допустим Дмитрий Юрьевич, обязательно спросит у продавца, а что это такое? И почему оно такое яркое?
А продавец конечно же ответ:
— О, это очень качественный товар. Я вот на досуге себе из них бункер построил. Да и магазин ими обшил.
— И как?
— Ну а вас не смущает, что наш магазин единственный, посреди ядерной пустыни?
— Действительно, собственно по тому то я к вам и пришел, так то я вообще воду искал. Ну да ладно, дайте две, вместо иконок в автомобиле повешу.
А вот не будь они желтыми, Дмитрий Юрьевич вообще не обратил бы на них внимания.
Так что я ответственно заявляю, что желтый, это попытка навязать вам товар. И далеко не факт, что вы платите именно за качество, а не просто за цвет. К слову, яркие тона, не лучший выбор для выжженной пустоши. Ибо они будут привлекать к вам внимание рейдеров.
Теперь вы знаете, как выжить в постапокалиптическом мире. Ждем третью мировую и потихоньку избавляемся от ярких вещей!