За спиной очередной тяжёлый день. Самая сокровенная мечта сейчас — просто принять прохладный душ и лечь в мягкую постель, чтобы утонуть в сновидениях и мыслях о радужном единороге, летающем в облаках. Но, к сожалению, думать сейчас о счастливых пегасах не особо получается.
Как только голова коснулась подушки, я проваливаюсь в темноту. Где-то на краю сознания я слышу, как на кухне капает сломанный кран. Как на стене тикают часы, отмечая еще одну прожитую секунду. Как за открытым окном шуршит листва от ветра. И с каждым сдвигом стрелки часов, звуки становятся все тише. До тех пор, пока не наступает гробовая тишина. Обычный человек просто считает это состояние сном, а для меня это словно упасть в огромный бездонный колодец и в нем все падать и падать в неизвестность. Или же как тоннель, длинный, темный, может даже и без света где-то в глубине.
Погрузившись в очередную тьму, когда даже своё дыхание оглушает, я пытаюсь сдвинуться с места. Я безумно не люблю темноту и поэтому всегда пытаюсь из нее выбраться. Но не тут-то было. Можно бежать на все четыре стороны, вот только кроме как усталости тут ничего не найти. Это выглядит как огромная черная дыра, в которую тебя плавно засасывает предательница-кровать и не выпускает до тех пор, пока где-то издалека не начнется свет.
Как человек, который ненавидит тишину и темноту, могу сказать, что это безумно. Это выглядит так, словно тебя заперли в огромном лабиринте своих мыслей, которые окружают тебя и пытаются загнать в угол. Ты их не слышишь, но чувствуешь их приближение. В такие моменты кажется, что на голове появляется очередной седой волос, а на лбу проступает еще одна морщинка. Ты буквально слышишь эти крики своих размышлений, но при этом давишься немотой и тишиной. Одно лишь желание: бежать. И ты бежишь по этому тоннелю до тех пор, пока в твои веки не начнет биться свет. Солнечный свет. Утро. И ты начинаешь бежать к этому свету так будто это твоё единственное спасение от самого себя.
Наверное, это выглядит странно, точнее, звучит. Но для человека, который никогда не видит снов, а лишь роется в своих мыслях и просто засыпает, происходящее кажется адом. Словно тебя ставят перед выбором: прыгнуть в пропасть или попробовать что-то неизвестное. И так будет всегда. Я никуда не убегу от этих «снов», просто потому что до тех пор, пока человек жив, он будет мыслить и рассуждать. И лишь когда ты уйдешь на тот свет, то придет покой. Придет она. Пустота.