Эта простая просьба забрать сына подруги после школы казалась для Стефани обыденной вещью. Она всегда и всем помогает, и всегда ищет позитивные моменты в самых плохих ситуациях. Она идеальная мать и стремится быть отличной подругой. Эмили, будучи очень изящной и успешной, старается успевать и на работе, и дома с сыном и мужем. Шон - писатель всего одной книги, что из-за погони за девушкой пропускает мимо свою возможную карьеру, зато он всегда рядом с семьёй.
Все на первый взгляд ласковые и пушистые, однако как наглядно показывает фильм
"-У всех есть тёмная сторона, просто кто-то её лучше скрывает".
Кто стоит за всей этой вакханалией - понятно сразу, буквально с постера. Но было интересно к каким последствиям и каким путем пойдёт повествование истории. Нуу, таким себе, если честно. Слабоватый детектив, учитывая, что все шло по канону. Сценаристы хотели запутать тем, что давали ложные черты характера своим персонажам, однако это выглядело не правдоподобно. Не потому что плоха актёрская игра (здесь как раз наоборот), а потому что они с самого начала фильма указали, на какой стороне находится каждый из героев.
"- Никогда не извиняйся. Это плохая женская привычка. Ты не должна ни о чем жалеть."
Блейк Лайвли мне очень понравилась в этой роли, такая женственная и таинственная - действительно, девушка - загадка. Для Анны Кедрик же эта роль не стала для меня особенной, образ пай-девочки давно закрепился к её внешности, потому я уже знала, что увижу. Генри Голдинг также хорошо справился с задачей.
⠀В итоге, по моему мнению, этот слабый детектив спасает лишь актерский талант Лайвли и порой бывали интересные диалоги.