Приветствую вас, Дорогие!
Популярность артиста продолжает расти и никакие карантины и общая ситуация в мире этому не мешают.
Тем не менее, есть ещё люди, не охваченные димашеманией. Да, мне, как Dear, это удивительно. Как можно не знать этого певца? Как можно не слушать его песни?
Но вернёмся к первому вопросу.
Хочу порассуждать. В какое интересное время мы живем: интернет, гаджеты, соцсети, мессенджеры, цифровизация, тренды, хайп, количество просмотров, статистика, и прочее, прочее.
Уникальность нашего времени именно в наличии интернета. Если раньше, чтобы стать знаменитым, например, с новой песней, певцу надо было обязательно засветиться на ТВ и радио, то сейчас всё иначе.
Музыка или видео могут просто «завируситься» в сетях и попасть в разные чарты, тренды, неожиданно стать популярными. Главное тут оказаться интересным для большинства. Яркий пример этому ремейк, сделанный «на коленке» простым парнем Иманбеком Зейкеновым. Что это? Чудо? Талант? Возможно. Но и статистика: ремейк понравился большинству, молодёжи, которая сейчас задаёт тренды.
Вернемся теперь к нашему артисту.
Стал бы Димаш в 2017 году таким популярным, если бы оставался в Казахстане, не принял бы участия на конкурсе в Китае?
Ответ можно найти в цифрах. Население РК составляет всего 18 миллионов человек. Население Китая 1,4 миллиарда.
Количество пользователей Youku, аналога Ютуба в Китае, в 2017 году было 600 миллионов человек, а сейчас 900 миллионов. Не удивительно, что именно в Китае Димаш так быстро стал знаменитым.
...Но одно дело стать знаменитым и популярным, а совсем другое – удержаться на этой волне. И у Димаша это получилось. Он не только привлёк к себе внимание, но и смог удержать его. Стратегия продюсирования, талант и целеустремлённость сыграли свою роль.
С другой стороны, популярность в наше время быстротечна. Сегодня популярен один хит, а завтра – уже другой. Людям постоянно нужно что-то свежее, новое, как ненасытному дракону.
Я нахожусь в нескольких фанатских группах на Фейсбуке и наблюдаю, что их рост не останавливается. В группы постоянно приходят новые и новые участники. Фанбаза растёт в геометрической прогрессии. А новые видео с Димашем появляются, наверно, каждую секунду. Получается, что производство свежей еды для дракона потребления контента взяли на себя фанаты. И ничего страшного, что видео не всегда суперкачественные. Зато они всегда востребованные и не дают заскучать фанатам.
Семья Димаша тоже времени зря не теряет, выдаёт фоточки и видео с разных мероприятий. Вот кадры из детства артиста. Вот дом Димаша и гости сидят за накрытым столом. Вот посадка деревьев в Нур-Султане. Посещение театра, выставки или концерта Зарины Божаковой.
А вот и сам Димаш желает спокойной ночи своим Dears. Это так мило. И опять моё сердце разбито...
У интернет-маркетологов есть такая тема, как личный бренд. Так вот, сознательно ли или нет, но Димаш уже стал человеком-брендом. Мы видим превосходные качества, присущие ему: человечность, талант, высокая работоспособность, почитание старших, любовь к детям, сохранение казахских традиций, патриотизм, благотворительность, благодарность семье, учителям и всем, кто помогает ему. Конечно, фанаты ценят не только песни в исполнении Димаша. Они ценят и любят весь его образ.
Одна хорошая знакомая мне недавно написала: «Я поняла, почему ты его фанатка. Потому что он очень светлый и чистый человек. Сейчас этого так не хватает в мире.»
Имя Димаша Кудайбергена стало хайповой темой. По крайней мере, в Казахстане. Если в каком-то интервью спросить у музыканта, композитора или продюсера его мнение о Димаше, это интервью потом окажется в топе. Возможно, недолго: длинные рассуждения никому не интересны. Просто Dears найдут, вырежут и растиражируют этот ценный кусочек интервью, где упоминается их Золотой.
Когда я создавала канал «Музыкальный феномен», рассчитывая писать о творчестве Димаша, я не подозревала, что статьи будут так активно читать. Думала, буду тихонько вести свой канал, выражать своё мнение.
При этом мне хотелось писать как можно более интересно, не банально. И пара-тройка статей резко выстрелили, оказались на хайпе. Ох и получила я тогда на орехи от хейтеров и от некоторых Деарс! :)
Признаюсь, в тот момент я чуть не сдалась: «Да чтобы я ещё что-то написала об этом артисте!? Да никогда!» И тут в комментариях хейтеры меня называют «упоротой дырсихой.» Вот сейчас мне смешно, а тогда я разозлилась: «Вы ещё и обзываетесь? Тогда я продолжу вести этот канал!» Моя нежная творческая натура пережила этот стресс, но крылышки подпалила...
К чему я веду? До меня тогда дошло, если на небольшой Яндекс-канал, связанный с именем Димаша, валится столько всего: и критики, и разных эмоций, то сколько валится на самого человека? И как человек справляется с таким грузом славы и популярности? Ведь нужно при этом ещё полноценно жить и творить!
Поэтому при всей радости за успехи артиста, у меня (как наверно у многих поклонников) бывает и беспокойство за него. Да, – скажете вы, – это его путь, его выбор. И будете правы. Но это очень смелый выбор!
Давайте пожелаем Димашу много сил и новых творческих успехов!
Приглашаю Дорогих делиться своим мнением.
Как вы думаете, стал бы артист настолько популярным, в то время, когда не было интернета, например, лет 25 назад?
Благодарю за внимание!
Если вам интересно почитать, вот ссылки на три самые популярные статьи на канале:
Пожалуйста, если используете материалы публикации на других ресурсах, делайте ссылку на канал Яндекс.Дзен «Музыкальный феномен».
Ваша Стася Лук.
#музыка #димаш #dimash #дорогие #dears #кумир #популярность #фанаты