Найти тему

Теги и ключевые слова, разница есть!

Ещё одна стация с англоязычного ресурса! Честно говоря, я и сама нередко путала ключевые слова и теги.

Теги не являются ключевыми словами. Ключевые слова - это то, что клиент вводит в поиск Etsy, чтобы найти товары. 

Теги не для покупателя. Теги являются частью метаданных вашего листинга на Etsy. То есть они существуют только для того, чтобы сообщать поисковой системе Etsy, что это за товар.

Теги - это то, что мы помещаем в поле тега листинга, чтобы сообщить Etsy, что это за товар.

Теги и ключевые слова часто неверно истолковываются как означающие одно и то же, как если бы они были синонимами и взаимозаменяемыми. Возможно, некоторая путаница заключается в том, что поисковые системы действительно придают больший вес тегам, которые точно соответствуют ключевому слову, то есть когда они содержат одни и те же слова в одном и том же порядке.

Допустим, покупатель ищет холщовую сумку (canvas tote bag). Если поисковик нашел два листинга, которые были идентичны во всех других отношениях, тот, который имеет тег canvas tote bag слово в слово, будет показываться в поисковом рейтинге выше, чем листинг, который имеет tote bag canvas в теге. Но оба будут «ранжироваться» (отображаться в результатах поиска), потому что алгоритм Etsy может выбирать наиболее подходящие слова - то есть, он может выделять слова из тегов, заголовка, атрибутов и подкатегорий вашего объявления, а затем смешивать их чтобы они соответствовали ключевому запросу покупателя. 

Что делать, если Ваше ключевое слово превышает 20 разрешенных символов? Если у вас есть ключевое слово, длина которого превышает ограничение в 20 символов - например, обручальное кольцо в стиле стимпанк из бронзы и опала - вы не будете оштрафованы в поиске за отсутствие точного соответствия только потому, что вам нужно разделить это ключевое слово на несколько тегов. Почему? Потому что у любого другого продавца Etsy есть такая же проблема. Для этого длиннохвостого ключевого слова каждый, кто его использует, должен будет разбить его на несколько тегов.

Хорошо, тогда давайте подумаем о том, как лучше всего его разделить. Бронза и опал: это (11 русских) 15 знаков. Отлично. В стиле стимпанк: (13 русских) 20 символов, так что это тоже поместится в одном теге. Но тогда это оставляет кольцо само по себе. Давайте просто предположим, что нам не нужен тег из одного слова, потому что это пустая трата нашего драгоценного пространства тегов. Итак, как мы собираемся разделить это?

Обратимся к Keyword Explorer. Если мы посмотрим на конкуренцию на обручальное кольцо в стиле стимпанк из бронзы и опала:

Мы видим, что есть только один листинг, соответствующий нашему длиннохвостому ключевому слову. Следовательно, пока у нас использованы все наши слова, мы будем ранжироваться в поиске. Это означает, что в этом случае нам не нужно беспокоиться о точном соответствии ключевому слову поисковика, чтобы его можно было найти наш листинг.

И это также означает, что мы можем более стратегически подходить к разделению этих терминов, потому что, если мы подойдем к этому с умом, мы сможем разделить их таким образом, чтобы получить точное соответствие ключевым словам большего числа покупателей.

Начнем сначала с бронзы и опала . Вот результат Keyword Explorer:

-2

Пшик по всем направлениям. Помните, что результаты Keyword Explorer основаны на поисковых запросах реальных покупателей. Они говорят нам, что никто не ищет бронзу и опал , поэтому использовать их как таковые было бы пустой тратой места. Давайте двигаться дальше.

Обручальное кольцо очень конкурентоспособно:

-3

Однако у помолвочного кольца с опалом меньше конкурентов:

-4

Это может быть хорошее ключевое слово, оно состоит из 20 символов: ура! Тогда у нас есть обручальное кольцо с опалом в качестве нашего первого тега. Далее пробуем бронзовый стимпанк. И мы получаем тот же чистый лист, что и для бронзы и опала . Очевидно, это не тот поисковый запрос, который клиенты вводят в строку поиска Etsy. Продолжаем. А как насчет бронзового кольца? Я ищу его и вижу, что его немного искали, так что это ключевое слово. И оно актуально для нашего товара, но у нас есть еще варианты.

Давайте дальше проверим кольцо в стиле стимпанк:

-5

Эй, неплохо! Достойный объем поиска, разумная конкуренция, неплохие клики и CTR (рейтинг кликов), и этот запрос описывает наш товар.

Или, скажем, если бы мы знали, что можем легко попасть в рейтинг стимпанк-колец без точного соответствия, как насчет украшений в стиле стимпанк?

-6

Украшение в стиле стимпанк - запрос описывает наш предмет. У него высокая конкуренция, но и хорошие объем поиска, клики и CTR, так что, возможно, риск стоит того.

Вот и все. Мы можем разделить наш исходный запрос с длинным хвостом на три тега: обручальное кольцо с опалом, бронзовое кольцо и украшения в стиле стимпанк. Мы не только сопоставим и оценим наше целевое ключевое слово (обручальное кольцо в стиле стимпанк из бронзы и опала); это также означает, что у нас есть шанс ранжироваться по трем другим ключевым словам. А благодаря тому, что алгоритм Etsy совмещает и совмещает, у нас есть шанс найти другие ключевые слова, о которых мы даже не задумывались, например, обручальное кольцо в стиле стимпанк.

Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.

Оглавление канала

Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.