У каждого современного человека есть телефон - смартфон, а это значит, что каждый из вас раз в жизни снимал на телефон видео. Поэтому я знаю, что каждый раз, когда вы смотрите свое видео, вы в душе говорите: «Как я хочу иметь маленькое качественное видео, ну прям как у Коко Шанель – «маленькое черное платье в сумочке у каждой леди».
Как написать продающий сценарий для видео? Главное отличие продающего видео — прямой призыв к действию. Вы обращаетесь к клиенту с призывом совершить следующий шаг после просмотра ролика — оформить заказ, оставить заявку, скачать бесплатный материал.
А чтобы создать такое видео нужен прежде всего СЦЕНАРИЙ! На этапе создания сценария, за все отвечает сценарист. Как он придумает, так и будем снимать!
Продающий сценарий состоит из трёх частей: завязка, смысловой блок и призыв к действию (CTA). Текстовая часть — монолог для спикера или диктора, диалоги для актеров или соведущих.
Визуальные образы — как всё будет выглядеть в кадре: локация- интерьер или натура, ночь или день, цветовые решения в изображении, визуальные эффекты - графика.
Техническая часть — это режиссерский бриф, в котором прописывают: камеры, операторские квадрокоптеры или машины, музыкальное сопровождение в кадре, пиротехника, графика, грим и костюм. Определение по технической части на себя берут режиссер, оператор и художник.
Секреты мастерства: Работать над сценарием для видео (соцсети, бизнес сети, киносети) лучше в обратном порядке. Что это значит?
✓ Финал ролика- что вы хотите сказать, какое действие должен совершить клиент?
✓ Середина ролика – что там такого вкусного? На что клюнет ваш клиент?
✓ Начало – название видео и жанр. От этого зависит разработка видео и как вы готовы раскрыть свое уникальное воображение!?
Длительность ролика зависит от площадки на которой вы планируете его публиковать. Например, для постов или сторис в Instagram нужны видео с фиксированной длительностью (15 и 59 секунд), это короткие тизеры (трейлеры), а на YouTube или сайте компании ограничений нет. Но помните, что любая реклама призвана чтобы совершать действия! Остальные секреты "продающего сценария" вы узнаете из нашего обучения в академия «Imaging Business ID».