Найти в Дзене
Вселенная BTS

Фанфик по BTS. Я буду счастливой. Глава 6. Какой-то очень длинный день. Часть 3

Начало

Карта навигации по каналу

**********

Но все мои вопросы о молодом человеке-молнии, вспышкой озарившей нас, Ван проигнорил. Не хочет отвечать, факт! Моё очередное растерянное «но он похож на…» и молчаливое тыканье пальцем в сторону уже уехавшего авто встречаются с его непробиваемым выражением лица и уклончивым:

– Согласен, одно лицо…

И всё?! Всё объяснение?! Ладно, как скажешь.

– Ван, братишка, да ты никак ревнуешь! – ну не могла я пройти мимо сего факта!

– Есть такое… немного… – буркнул в ответ мой оппочка. А какой насупленный видок у него при этом! Мгновенно взрослый красивый мужчина превращается в маленького мальчишку, оставленного без любимого лакомства. Ну и ну! Вы только гляньте на это! Это так забавляет.

И тут нас обоих осенило!

– Он принял нас за пару!

– Он заценить тебя хотел! Вот гад!

Наши реплики звучат одновременно. Мы оцениваем новое видение ситуации и начинаем угорать с этого. Оставшийся путь до тату-салона мы истерически ржали над произошедшим. Да уж, хорош приятель у Вана: и себя показал, и меня успел рассмотреть, и теории построить, и оценку дать, и счастья пожелать – всё это за пару минут! Ну, капец просто! Ох уж это любопытство… мужское, опять же.. в очередной раз… М-да, привыкай, детка!

Было уже около восьми вечера, когда мы подошли к тату-салону. Но светящаяся табличка возле двери сигналила нам, что он был закрыт. Неожиданно. Не судьба видимо сегодня… Но я была не одна, и нас, вроде как, должны были ждать, я спросила у Вана:

– Оппа, тут закрыто, похоже, мы опоздали.

Мне так нравится за ним наблюдать! Это так забавно! Вот честно, это моё любимое развлечение сегодня! Как только говорю волшебное «оппа» – он становится слишком счастливым. И так весь день. Вырабатываем условные рефлексы: «оппа» – свечение Солнца, «оппа» – широченная улыбка от уха до уха, «оппа» – сразу поворачивается ко мне всем корпусом, «оппа» – сразу дарит мне обнимашки (это мне-то, не любительнице тактильности, особенно в последние месяцы!) И ведь понимает, зараза, что я стебусь уже откровенно! Но ведётся, поощряет и кайфует! А я и рада стараться!

– Не переживай, Солнце, нас ждут. Мы с тобой Vip-персоны. Круто, да?! Именно поэтому и закрыли салон пораньше, – Солнышко-Ван гордо светился. – Владелец – мой знакомый мастер, я бы даже сказал больше: мы – друзья.

Практически сразу с окончанием его фразы, дверь салона открылась, наверное, хозяин увидел нас через камеры видеонаблюдения, установленные над входом. Если честно, я несколько удивилась, потому что на пороге стоял молодой парень, на вид – мой ровесник. Правда, по корейцам всегда сложно определить возраст. И это надо учитывать. Этот парень был во всем чёрном. Странно, однако, почему-то сегодняшний день чёрной одежды эмоционально был такой счастливый. Тень от козырька бейсболки, натянутой на голову парня так, чтобы максимально скрыть видимость лица, падала на него, ну и плюс чёрная маска – в какой-то степени делала его похожим на ниндзя. Я даже мысленно хихикнула: «Надо привыкать к тому, что в этой стране повальное увлечение шпиономанией и желанием скрыть свою личность. Это тебе не Россия-матушка, «где ветер в харю, а я шпарю, что мне грусть моя-печаль..»

Тут этот парень заговорил:

– Хён, не думал, что ты всё же зайдёшь ко мне. Не стойте на пороге, заходите уже, – и впустил нас внутрь салона, вновь закрыв дверь изнутри.

После дружеских объятий парней всё его внимание переключилось на меня. Он с нескрываемым интересом рассматривал. Наглёжь-молодёжь! Его глаза, которые сейчас мерцали в узком промежутке тени головного убора и маски, оценивающе прошлись по мне. Я это почувствовала! Спокойствие!

– Так именно эта девушка, о которой ты говорил, хочет набить себе тату? – вопрос адресован Вану. Не отрывая взгляда от меня, кивком головы этот неизвестный указал на меня. А я в этот момент рассматривала его татуированные руки. Почему-то сейчас я чувствовала жуткое смущение, будто занималась чем-то непристойным и меня застукали. Хотя… Мы квиты, ты – не лучше!

– Так мелочь, не пугай мне моё Солнце! – наехал с притворной угрозой Ван на неизвестного.

– Хён, кто она? И почему Солнце? Твоя девушка? – Посыпались вопросы! Ох, ещё один любопытный! Страна шпиЁнов и любителей анкет! Я пока в разговор влезать не буду. Пусть между собой разбираются.

– Хочу познакомить тебя со своей названной сестрой. Это – Дженни. – Вана распирало от гордости и, в какой-то степени, от желания шокировать друга. Вот проказник! Ван представил меня, но пока всё ещё не назвал имени друга, что немного странно. Чувствую какой-то подвох.

На довольном лице Вана сейчас сияла улыбка – йес (!!!), он получил желаемую реакцию друга. У того случился сиюминутный шок. Но выражение лица Вана такое хитрющее. Этот лис точно сюрприз приготовил. Теперь моя очередь?!

– Джен, Солнышко, а это мой хороший друг Гук, полное имя Чон Чонгук.

Шок – это по-нашему. И не потому что Россия – щедрая душа… Этой щедрой на сюрпрАЙзы душой сейчас был Ван. И кайфовал от результатов своих слов, не переставая счастливо улыбаться. Фурор он устроил для обеих сторон. А я в этот момент скептически смотрела на своего визави. Может, всё же полный тёзка? Но мои ожидания, увы и ах, разбились о суровую реальность. «Мелкий» стянул с себя маску и бейсболку, взъерошивая рукой волосы. И я снова зависла в режиме обработки информации. Моим мастером будет золотой макнэ Чон Чонгук?! Ва-ааан! Ну и друзья у тебя! Откуда? Как? Вот же везение! Может в моей жизни хоть что-то произойти спокойно? С момента посадки в самолёт я, что, попала в параллельную Вселенную?! Потрясения сыплются на мою бедную головушку нежданчиками. К добру ли? Я уже боюсь!

– Приятно познакомиться, Дженни, – макнэ первым начал разговор. Хоть мне и нравится BTS, Чон Чонгука я могла воспринимать почти (ключевое слово!) спокойно. Такого волнения, как с остальными, встреченными мной Бантанами, не было.

– И мне приятно познакомиться с Вами, Чон Чонгук, – отвисаю, голос дрогнул. Только вежливость и воспитание помогают мне не заорать в голос, что судьба любит надо мной пошутить. У-иииии!!! А-аааа!!! О-ооо!!! Да сколько ж можно?!

– Давай без Вы. Можешь называть меня Гуком, Джей Кеем или Чонгуком, как тебе будет удобно, – он производит хорошее впечатление, посмотрим, как будет дальше.

– Разве это уместно? – искренне удивляюсь я. Кто он, и кто я?! – Но если ты так хочешь и настаиваешь, то, какой всё же вариант для тебя предпочтительнее?

– А ты – дипломат. Прямо, как наш Джун.

О, да! Джун! Я улыбаюсь, вспоминая нашу встречу. Мне льстит такое сравнение.

– Мне больше нравится Джей Кей, и это вполне уместно: друзья Вана – мои друзья.

Вот это поворот, опять! Похоже, раньше шокировала я, а теперь меня.

– Гуки, хорош уже своим обаянием очаровывать мою сестрёнку! Я бдю! – Ван погрозил указательным пальцем перед лицом макнэ. – Давай уже поговорим о причине нашего прихода сюда. Солнце хочет тату, у неё есть эскиз, но мне она его не показывает. Сможешь сделать по её рисунку? И Джен, – тут Ван упёрся в меня взглядом, – заплачу за тату я. Это будет моим тебе подарком к столь знаменательной дате, как сегодняшний день.

Когда Ван сказал последнее предложение, я хотела возмутиться, но посмотрела в его глаза и увидела, что спорить с ним сейчас бес-по-лез-но! Красавчик опять врубил режим опекуна-собственника. Ничего, всё равно должна буду его отблагодарить. Придумаю что-нибудь.

– Хён, я понял. Дженни, давай посмотрим, что ты хочешь набить, и от этого мы будем отталкиваться, когда выполнить работу, и сколько по времени примерно это займёт.

– Джей Кей, я хочу вот это, – и показала фотографию эскиза, сделанную на свой телефон. На рисунке было восемь летящих птиц и текст вдоль направления их полёта на английском «Become a better version of yourself». – Мне бы хотелось, чтобы сам рисунок начинался с места чуть ниже левой лопатки, шёл через бок, и последняя птица была почти у сердца. – смотрю на парня с надеждой. – У тебя получится такое сделать?

– Что ж, Дженни, – одобрительно хмыкает Гук, – задумка хорошая, эскиз тоже не плох. Если вы сейчас никуда не спешите, то я могу её набить уже сегодня. Только придётся немного подождать, мне нужно немного доработать рисунок, согласны?

– Мы сегодня никуда не спешим, поэтому давай сделаем это сегодня. Да, Джен? – Ван вопросительно смотрит на меня.

– Да, оппа, – ответила я. И ответом мне вновь сияющая, очаровательная улыбка Вана. Никогда не привыкну и не перестану любоваться! Чудо моё!

А ещё я вижу, как у Гука округляются глаза, в буквальном смысле слова, когда я назвала Вана «оппой». Он в немом ступоре! Секунд этак.. на много… Прикольно смотрится! Улыбаюсь, созерцая этот момент.

– Хён, серьезно?! Оппа?! – О-оо, сколько удивления и наигранного возмущения в его голосе и взгляде.

– А что такого, мелкий? Ты думал, я пошутил, что ли?! Я сам сказал своей сестрёнке, что хочу, чтобы она называла меня оппой. Мне это приятно, на душе от этого тепло, а вот здесь, на сердце, очень радостно. – бли-ин, это так мило смотрится, когда Ван с серьёзным видом прижимает руку к груди. – А заодно, если что (А-аа??? О чём это?), она сможет избежать кое-каких неприятностей, если некоторые будут знать, кто её оппа. – дал пояснения Ван, а мне стало жутко интересно: Кому же я разрешила заботиться о себе? Ведь, судя по этому разговору, Ван не такой простой, как кажется. Есть то, что парни мне не озвучивают. Но если бы хотели – сказали. А так – только переглянулись. Хм, мужские дела, да?

– Да, хён, пожалуй, ты прав, – согласно кивает Джей Кей.

– Если не секрет, Гуки, сколько ты уже занимаешься тату, как мастер? – встреваю я в эти двусмысленные гляделки между парнями. Мой вопрос, однако, тоже прозвучал двусмысленно, будто у меня есть опасения в профессионализме парня.

Но Гук не обиделся, только улыбнулся в ответ:

– Занимаюсь этим уже пару лет. Это можно назвать моим хобби. И, естественно, о том, что я появляюсь в этом салоне, почти никто не знает.

– Джен, лапушка, не переживай. Тело своей сестрёнки я абы кому не доверю! – мой оппочка приобнял меня за плечи, надеясь развеять мои сомнения. О, как?! Так я и не сомневалась в мастере, просто полюбопытничала. Вам же можно, значит, и мне можно. Но меня оба поняли неправильно. А я не буду вас разубеждать мальчики! Да, да! – Короче, мелкий! Я тебе доверяю самое дорогое и бесценное. Ты понял? – суровый взгляд в сторону макнэ.

– Конечно, мастер Йода, ценю ваше доверие, постараюсь оправдать его. – Джей Кей сложил руки вместе на уровне груди, склонившись в характерном поклоне почтения.

Стебутся, паразиты!

– Теперь предлагаю уже начать. Думаю, часа за два мы управимся. Ты готова, Дженни?

– Готова. – не дрогнувшим голосом отвечаю Гуку, но всё же немного волнуюсь, делая ещё один шаг к переменам в моей жизни.

– Хён, что и где здесь находится, ты знаешь. Так что, чай-кофе ты уж сам организуй себе и для Дженни. Она к тебе присоединится чуть позже. А мы пока пойдём творить желаемое. Дженни, сначала скинь фото эскиза, я его перерисую. Потом мы его переведём на твоё тело, и по этому трафарету уже и пойдёт наш рисунок.

Я выполняю просьбу Гука. Получив эскиз, парень сосредоточился на нём:

– Я позову, когда закончу всю подготовку, а сейчас иди с хёном и попей чаю, – раскомандовался Чонгук. Меня опекают?! Ещё один?

– Хорошо. – Ответили мы с Ваном хором, посмотрели друг на друга и искренне рассмеялась. Гук угорнул с нас. Потом помахал нам рукой, типа «топайте - не мешайте».

Пока Гук занимался рисунком, а Ван делал нам чай, я сидела на чёрном диванчике и рассматривала интерьер. Помещение, в котором мы сейчас находились, выполнено в стиле минимализма. В духе Джей Кея. Однозначно. Но здесь комфортно. Этот салон не так популярен, как можно было ожидать из-за того, что тут проводит время сам Чон Чонгук. Неужели, толпа его фанатов до сих пор не выследила, куда он пропадает, и не в курсе об этом милом заведении? Я озвучиваю свой вопрос:

– Оппа (Опять улыбается, какой он милый! Очаровашка!), не знаешь, почему у этого салона не стоит толпа фанаток Гука? Это как-то ожидаемо, но отсутствие толпы – довольно странно, – максимально милым голосом спросила. Интересно же!

– Знаю. Это место можно назвать его убежищем. Он действительно является мастером, многие работы, которые ты видишь на картинах, его рук дело. Когда он проводит сеансы, то прячет своё лицо. Поэтому клиенты не знают, кто он. Официально этот салон оформлен на старшего брата и его самого, но из-за своей публичности он не может им управлять, поэтому этим занимается брат. Гук приходит сюда в поисках вдохновения или, когда просто устал. Можно сказать, что татуировки – это его отдушина.

– Что ж, теперь многое становится понятным. И знаешь, я рада, что он будет бить мою татуировку. В какой-то степени это даже честь. Спасибо тебе, оппа. – я счастливо улыбаюсь. – Если судить по этим работам, – взглядом указала на стену позади Вана, – то у него определённо талант. Рисунки выглядят, как живые.

– Я согласен с тобой. И я рад, что тебе нравится мой выбор, – говорит Ван и протягивает мне кружку с чёрным чаем с бергамотом. Чай был идеально заварен, прямо, как я люблю: крепкий и с одной ложечкой сахара. Он запомнил, хотя я только один раз это озвучила. Приятно! Ван определённо заслуживает поощрения!

– Спасибо тебе за всё, что ты для меня делаешь. – Произнесла я, глядя ему в глаза. И без слов было понятно, как ему приятно обо мне заботиться, даже таким способом. Он сел рядом со мной, приобнял за плечо, и мы молча обдумывали каждый своё. Между нами сейчас почти идеальная тишина, но она не была напряжённой, скорее уютной. У меня на душе было спокойно

Но сидели мы недолго, минут через пятнадцать раздался крик Гука:

– Дженни, наш шедевр готов! Иди сюда!

Посмотрела на Вана. Тот кивнул и указал взглядом на дверь, за которой находился Гук:

– Удачи, сестрёнка. Интересно было бы посмотреть на результат вашей работы, – вскользь заметил Ван.

М-мм?

Ваша Бубляша

Предыдущая глава