Последний патч Cyberpunk 2077, версия 1.23, прибыл на ПК, исправляя огромное количество ошибок. Присутствуют и правильные обычные забавные примечания к патчу: «исправлена проблема, из-за которой Джеки могла пройти сквозь стекло», «исправлена проблема, из-за которой после убийства NPC и угона их машины их тело могло застрять в машине» или classic «исправлена проблема, из-за которой падение тела NPC приводило к слишком большим разрушениям».
Я, например, буду скучать по трупам гранат.
Единственное изменение, которое кажется, что оно может существенно повлиять на текущий опыт (если, конечно, вы не столкнулись с какой-либо из фатальных ошибок квестов), - это оптимизация, которая должна приводить к появлению «меньшего количества неигровых персонажей с идентичным внешним видом. в той же области, и для улучшения потоковой передачи ".
Патч приходит по пятам за директором по переключению игр, в то время как президент и совместный генеральный директор CDPR Адам Кичиньски также недавно подтвердил приверженность CDPR киберпанку: «Мы намерены выполнить то, что мы обещали нашим геймерам в январе. Хотя мы уже видим После значительных улучшений большая часть команды продолжает работать над тем, чтобы Cyberpunk предлагал игрокам еще лучшее развлечение ».
Однако насколько реалистично ожидать «лучшего развлечения» от Cyberpunk 2077, так это «слон в комнате». Каждый патч содержит объемные заметки и исправляет огромное количество ошибок и проблем с производительностью, но под каждым объявлением и на форумах CDPR вы увидите, что игроки напрасно просят о более существенных изменениях: улучшенный ИИ NPC во многих различных вариантах, более интерактивный элементы в мире, «открытие» закрытых магазинов и других зданий.
Все это в данный момент кажется несбыточной мечтой, и весьма сомнительно, будет ли Cyberpunk 2077 когда-либо принципиально отличным от того, что есть сейчас. Несмотря на то, что на ПК было много проблем, это не что иное, как абсолютная техническая катастрофа, совершенная на наших кузенах-консолях (и это не помогает самой CDPR избавиться от того, насколько глючной игра была перед выпуском).
Похоже, что с Cyberpunk 2077 все ещё существует проблема ожиданий: каким-то образом CDPR все еще может «исправить» это, и, возможно, все эти надежды и шумиха в конце концов окупятся. У студии определенно есть ресурсы, чтобы снять No Man's Sky. Вопрос в том, было бы лучше для всех нас, если бы CDPR просто исправил все ошибки и двинулся дальше.