Найти в Дзене
Chill Box Games News

CDPR продолжает возиться на краю обречённого мира Cyberpunk

Последний патч Cyberpunk 2077, версия 1.23, прибыл на ПК, исправляя огромное количество ошибок. Присутствуют и правильные обычные забавные примечания к патчу: «исправлена ​​проблема, из-за которой Джеки могла пройти сквозь стекло», «исправлена ​​проблема, из-за которой после убийства NPC и угона их машины их тело могло застрять в машине» или classic «исправлена ​​проблема, из-за которой падение тела NPC приводило к слишком большим разрушениям».

Я, например, буду скучать по трупам гранат.

Единственное изменение, которое кажется, что оно может существенно повлиять на текущий опыт (если, конечно, вы не столкнулись с какой-либо из фатальных ошибок квестов), - это оптимизация, которая должна приводить к появлению «меньшего количества неигровых персонажей с идентичным внешним видом. в той же области, и для улучшения потоковой передачи ".

Патч приходит по пятам за директором по переключению игр, в то время как президент и совместный генеральный директор CDPR Адам Кичиньски также недавно подтвердил приверженность CDPR киберпанку: «Мы намерены выполнить то, что мы обещали нашим геймерам в январе. Хотя мы уже видим После значительных улучшений большая часть команды продолжает работать над тем, чтобы Cyberpunk предлагал игрокам еще лучшее развлечение ».

-2

Однако насколько реалистично ожидать «лучшего развлечения» от Cyberpunk 2077, так это «слон в комнате». Каждый патч содержит объемные заметки и исправляет огромное количество ошибок и проблем с производительностью, но под каждым объявлением и на форумах CDPR вы увидите, что игроки напрасно просят о более существенных изменениях: улучшенный ИИ NPC во многих различных вариантах, более интерактивный элементы в мире, «открытие» закрытых магазинов и других зданий.

Все это в данный момент кажется несбыточной мечтой, и весьма сомнительно, будет ли Cyberpunk 2077 когда-либо принципиально отличным от того, что есть сейчас. Несмотря на то, что на ПК было много проблем, это не что иное, как абсолютная техническая катастрофа, совершенная на наших кузенах-консолях (и это не помогает самой CDPR избавиться от того, насколько глючной игра была перед выпуском).

Похоже, что с Cyberpunk 2077 все ещё существует проблема ожиданий: каким-то образом CDPR все еще может «исправить» это, и, возможно, все эти надежды и шумиха в конце концов окупятся. У студии определенно есть ресурсы, чтобы снять No Man's Sky. Вопрос в том, было бы лучше для всех нас, если бы CDPR просто исправил все ошибки и двинулся дальше.