Найти в Дзене
Собака Рисовака

Воришка

Ещё один учебный рисунок. Преподаватель, который два раза в неделю учит нас - художников одной игровой компании - рисовать, дал недавно такое задание типа игры. Он составил таблицу из названий типичных игровых персонажей и прилагательных-характеристик. И предложил выбрать одного случайного персонажа и одну случайную характеристику.
Мне достался "Громоздкий вор".
Ну и дальше, собственно, было несколько уроков по последовательному рисованию персонажа. Начали с силуэта. Несколько силуэтов, которые я сделал в процессе и отбросил постить не стану, чтобы не захламлять статью. Оставлю только уже отобранный и вычищенный вариант. На этом этапе главная цель - передать уже на стадии силуэта кто это (вор) и его основную характеристику (громоздкий). Сделав быстрый лайн, я понял. что главный источник света у персонажа будет в руке - потайной фонарь, а главный фокус внимания - на отмычке в другой руке. Логично, что дело происходит в темноте, фэнтезийные воры же в темноте действуют :) Но рисовать

Ещё один учебный рисунок.

Фрагмент "шыдевра" :)
Фрагмент "шыдевра" :)

Преподаватель, который два раза в неделю учит нас - художников одной игровой компании - рисовать, дал недавно такое задание типа игры. Он составил таблицу из названий типичных игровых персонажей и прилагательных-характеристик. И предложил выбрать одного случайного персонажа и одну случайную характеристику.
Мне достался "Громоздкий вор".
Ну и дальше, собственно, было несколько уроков по последовательному рисованию персонажа.

Начали с силуэта. Несколько силуэтов, которые я сделал в процессе и отбросил постить не стану, чтобы не захламлять статью. Оставлю только уже отобранный и вычищенный вариант.

Стадии 1-4
Стадии 1-4

На этом этапе главная цель - передать уже на стадии силуэта кто это (вор) и его основную характеристику (громоздкий). Сделав быстрый лайн, я понял. что главный источник света у персонажа будет в руке - потайной фонарь, а главный фокус внимания - на отмычке в другой руке. Логично, что дело происходит в темноте, фэнтезийные воры же в темноте действуют :) Но рисовать прям совсем черноту в которой свет выхватил только руку и немного лицо не хотелось. Такие картины встречаются, и они часто выглядят круто, но сейчас у меня была другая задача. Потому добавил ещё один источник света за кадром, чтобы добавить холодный заполняющий свет на всей фигуре.
Примерно на этой же стадии осознал, что надо изменить форму рук. Ну вот как-то стрёмно они смотрелись, а персонаж мне придумался скорее комичный. Сделал толстенные плечи и предплечья и крошечные кисти.

Дальше начали красить. Преподаватель предложил попробовать способ покраски через градиент-мапы. Не буду подробно описывать способ, если интересно, рекомендую найти на ютубе урок Гимальдинова - у него всё по полочкам расписано. У меня же получилось... примерно нихрена :)))

Тёплый свет, холодный заполняющий, тёплые тени... падажжжи... шта?!! :D
Тёплый свет, холодный заполняющий, тёплые тени... падажжжи... шта?!! :D

Ну, в общем, после долгих колдунств с несколькими слоями цвета в хардлайте, колоре и оверлее, удалось придать более-менее естественный цвет.

Цвет... ну, почти. :/
Цвет... ну, почти. :/

В итоге всё равно пришлось "допиливать напильником",перекрашивать всё в ручную. Надо сказать, это не первая моя попытка ускорить процесс за счёт всяких хитрых приёмов. И все они были неудачными. Наверное, тут есть какие-то тонкости, которые я не улавливаю. Кстати, преподаватель тоже параллельно рисовал своего персонажа этим же способом и тоже в итоге перерисовывал поверх вручную. :D

Финальный вариант
Финальный вариант

Короче, ставить крест на методе не буду, но пока отложу до момента когда будет время как следует в нём разобраться.

А пока продолжу рисовать как привык.