Доброго времени суток уважаемые подписчики! Обращаюсь в первую очередь к вам.
Во первых - огромное спасибо, что вы со мной (для меня это очень важно). Во вторых - прошу прощения за перерывы. Знаю, что надо писать 5-6 статей в неделю, а я в последнее время никак не успеваю. Порою весь день как белка в колесе, а вечером, на нормальную статью уже сил нету.
По утрам, до завтрака, осваиваю профессию косаря - скашиваю ручной косой траву на заброшенной половине огорода. Я писала здесь, что у нас огород с заброшенным участком - вот, потихоньку его осваиваю. Можно было бы попросить соседа, у него электрокосилка, однако имеющегося кабеля не хватает на весь огород.
Но: во-первых, косить самой мне нравится, во-вторых - отличная тренировка выходит, никакой спортзал не нужен. За два часа махания косой, можно потратить 500-600 ккал.
Затем завтрак (который почему-то сам ну никак не хочет приготовиться), приходится ещё и им заниматься. После завтрака надо на огороде поработать (хочется же своих овощей поесть, а тут столько дождей было, сорняки прям совсем возрадовались). Потом обед, который, опять же надо приготовить.
Так же, иногда помогаю соседу. Года четыре назад он по глупости купил старую девятку. Тогда ещё, пороги в некоторых местах начали подгнивать, но в целом машина вполне была не плоха. Денег на что-то лучше не было а машина нужна, вот и взял. Пару лет проездил, стал подтекать радиатор печки. В какой-то момент совсем потёк. Устранили проблему, но естественно, за всё это время, напольное покрытие достаточно сильно намокло (резиновый коврик не особо помог). Решили всё это дело поднять для просушки (лучше бы не поднимали). Гнилые пороги, это ерунда, по сравнению с тем, что открылось нашему взору.
Это был уже не просто тазик, а ржавый дуршлаг на колёсах.
Честно говоря, сначала мы малость напугались объёма работы (тем более учитывая тот факт, что до этого, подобными ремонтами, никто из нас не занимался от слова совсем) и решили ентот аппарат продать. Понятно, желающих не нашлось. На распродажу запчастей и тем более сдачу на лом, большая и зелёная жаба громогласно заявила нет. Посовещались и было вынесено решение о восстановлении этого эммм...автомобиля.
Подъёмника нету. Эстакады нету. О чём думали, не понятно. Ну да ладно.
Для начала, сняли, открутили, отвинтили, откулупали, всё что можно было.
На тот момент остались только панель (недавно сняли), руль и провода.
И началась подготовка для опрокидывания авто на левую сторону. Для этого был сварен подъёмник (по крайней мере, мы его так назвали).
И два балбеса, с помощью этого подъёмника и подручных средств в виде двух домкратов, колёс, досок, труб и такой-то матери опрокинули на бок.
В ходе данной операции выяснилось - что "два дебила это сила" и какая жалость, что Халка нету - он бы одним пальцем это сделал.
В распиле, я принимала самое активное участие.
И вот, прошлым летом наконец-то, все распильносварочные работы подошли к концу. Сейчас, после сезона дождей повесили глушитель, прокачали тормоза.
Ещё и сынуле тоже надо время уделить - если хочешь, чтоб вырос хорошим человеком, надо ему время нормально уделять.
Да и тренировки тоже никто не отменял, и к папе надо ездить. Ну вот как всегда, хочется всё и везде, естественно так не получается, в итоге вечером (если подумать успеваешь, а то частенько бывает, голова только на подушке оказалась и всё, в отключке), перед сном, чем то довольна, что сделано, а до чего-то так и не дошёл ход. В итоге разочарования собой. Надо обратно перестать на всё кидаться и решать задачи по мере поступления.
Так что такие вот дела.
Спасибо за уделённое время!
Постараюсь почаще радовать вас своими статьями.