Найти в Дзене
Дмитрий Иванов

Зачем АВИТО бизнесу ?

Начнем издалека

Согласно данным за 2020 год, наибольшую коммерческую эффективность (читать как: «ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА БАБЛО, БАБКИ, ИЗИ МАНИ») приносят три маркетинговых инструмента: inbound-маркетинг (контент), growth-тактики (методы взрывного роста) и SEO-оптимизация

Авито объединяет в себе весь ТОП-3

Давайте разбираться, что к чему:

1️⃣ INBOUND MARKETING (или создание контента) - это совокупность всех инструментов интернет-продвижения, которые используются для привлечения внимания аудитории к продукту без прямого навязывания

«Авито» позволяет донести преимущества вашего товара через фотографии, видео и текст, которые просматриваются только заинтересованными в покупке пользователями (отсутствует элемент навязывания)

2️⃣ GROWTH HACKING (или методы взрывного роста) - это серия быстрых маркетинговых экспериментов, которые позволяют в максимально сжатые сроки протестировать наибольшее количество гипотез, способных обеспечить бизнесу быстрый рост

«Авито» - идеальная площадка для быстрого теста ниш и гипотез. «Авито» позволяет моментально получить первые заявки, сделать первые продажи и оценить возможный потенциал дальнейшего роста в выбранном вами направлении

3️⃣ SEO (или поисковая оптимизация) - поднятие сайта в поиске с целью увеличения трафика и потенциальных клиентов с последующей монетизацией

Основной алгоритм поиска «Авито» - это поиск по ключевым словам. Поэтому правильно составленное объявление гарантированно привлечёт вам целевых клиентов, готовых платить

Зачем брать только один инструмент, когда можно взять сразу три и сделать х3 в прибыли?

ВНЕДРЯЙТЕ «АВИТО» В БИЗНЕС