Начнем издалека
Согласно данным за 2020 год, наибольшую коммерческую эффективность (читать как: «ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА БАБЛО, БАБКИ, ИЗИ МАНИ») приносят три маркетинговых инструмента: inbound-маркетинг (контент), growth-тактики (методы взрывного роста) и SEO-оптимизация
Авито объединяет в себе весь ТОП-3
Давайте разбираться, что к чему:
1️⃣ INBOUND MARKETING (или создание контента) - это совокупность всех инструментов интернет-продвижения, которые используются для привлечения внимания аудитории к продукту без прямого навязывания
«Авито» позволяет донести преимущества вашего товара через фотографии, видео и текст, которые просматриваются только заинтересованными в покупке пользователями (отсутствует элемент навязывания)
2️⃣ GROWTH HACKING (или методы взрывного роста) - это серия быстрых маркетинговых экспериментов, которые позволяют в максимально сжатые сроки протестировать наибольшее количество гипотез, способных обеспечить бизнесу быстрый рост
«Авито» - идеальная площадка для быстрого теста ниш и гипотез. «Авито» позволяет моментально получить первые заявки, сделать первые продажи и оценить возможный потенциал дальнейшего роста в выбранном вами направлении
3️⃣ SEO (или поисковая оптимизация) - поднятие сайта в поиске с целью увеличения трафика и потенциальных клиентов с последующей монетизацией
Основной алгоритм поиска «Авито» - это поиск по ключевым словам. Поэтому правильно составленное объявление гарантированно привлечёт вам целевых клиентов, готовых платить
Зачем брать только один инструмент, когда можно взять сразу три и сделать х3 в прибыли?
ВНЕДРЯЙТЕ «АВИТО» В БИЗНЕС