Встретить русское имя в карточке вызова такси – явление редкое. Количество мигрантов из года в год только увеличивается:
в ЯНДЕКС-такси их 78%, СИТИМОБИЛ – 62%, Uber – 65%
Среди «русских» таксистов лидируют киргизы и узбеки с таджиками, есть небольшая доля армян, азербайджанцев и грузин. Последние больше предпочитают продуктовый и рыночный бизнес, открывая, в частности, магазины 24 часа в жилых кварталах.
Таксисты-аферисты
Киргизские таксопарки подключают к сервисам такси (Яндекс-такси, Ситимобил) всех подряд и на своих сайтах открыто пишут, что не нужен опыт работы, а наличие судимости тоже не помешает. Будет все отлично – брендированное авто, движение по выделенке и т.д.
Более того, они пишут, как получить минимальную комиссию. А где справедливость? Только сел за руль и вот тебе скидка? Находчивые киргизы пишут про работу в паре и аренду пополам. На одном профиле может быть до нескольких водителей. Коррупция по покупке аккаунтов процветает: на эконом - 5 тыс. , комфорт – 14 тыс. бизнес - 35 тыс.руб.
МИФ про бедность гасторбайтеров и схема ОБМАНА
Если услышите песню про нищету мигрантов, не верьте
На тарифе эконом при количестве заказов 15-20 в день они зарабатывают (на руки) от 4500 руб. Неплохо, да? Не каждый офисный работник столицы может похвастаться таким уровнем дохода.
СПОСОБ, к которому постоянно прибегают мигранты
Поездка на такси до центра выходила за 1200 рублей. Таджик в конце пути предупредил, что мне придет смс-ка с другой ценой. Оказывается, его напарник ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ЗАКАЗА и ИЗМЕНЯЕТ его на МИНИМАЛЬНЫЙ. В итоге поездка якобы обошлась мне в 95 руб. Но отдано было, конечно, по полной – 1200 руб., которые ушли таксисту прямиком в карман, а комиссия агрегатору была начислена с 95 руб.
Мигранты обманывают. Агрегаторы недополучают и что начинают делать? Они поднимают комиссии, вводят строгие правила по рейтингу и блокировке. Страдают те, кто работает по правилам агрегаторов, зарабатывая все меньше...
ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ, давайте обсудим. Подписывайтесь!)