Найти в Дзене
Самолёты от А до Я

Самый популярный самолёт ХХ века

Здравствуйте дорогие друзья , я продолжаю свой сериал и хочу рассказать вам не просто про самый популярный самолёт в мире , но и про самолёт который сделал из airbus Airbus. Который поднял авиакампанию с колен. Кадр 3 дубль 1. Полетели.

Да и вправду сегодня я вам расскажу про самый популярный самолёт ХХ века он является самым маленьким в линейки Airbus и название его Airbus A320. А почему он стал самым популярным я вам сейчас расскажу. И так узкофюзеляжный , среднемагистральный самолёт семейства Airbus. Почему семейство потому что , речь идёт о модификациях самолётов А318 А319 А321. И все эти самолёт выпускаются серийно. В октябре прошлого года Airbus выпустил 7221 самолёт.

-2

Окунёмся в историю , когда в 1970 был сформулирован Airbus , то разработчики решили сделать широкофюзеляжные самолёты А300 и А310 вы спросите для чего было создавать два почти одинаковых самолёта , можно же сделать два разных узкофюзеляжный и широкофюзеляжный самолёта?! Но не так всё просто дело в том , что зайти на рынок узкофюзеляжных самолётов нужно было с прямой ноги , так как весь рынок был занят более именитыми самолётами Boeing737 , Ту-154 и др. Вообще такой тип самолётов в головах конструкторов появился ещё давно , но как я и сказал , нужно было зайти с прямой ноги , то есть иметь больше денег , которыми Airbus не обладал. Когда предыдущие самолёты были проданы , у Airbus появилась лишняя монета и они решили создать самолёт. Этот самолёт должен был летать относительно далеко на 3500км и возить 150 пассажиров , диаметр фюзеляжа должен был быть чуть больше чем на Boeing737. Ну мальчики есть мальчики у кого больше тот и крут.

-3

Так же это самолёт должен был стать первым из гражданских самолётов, который имел электродистанционную систему управления , а не механическую как на других самолётах. Это было инновацией. Это имело за собой большее количество плюсов: меньше деталей , а значит меньший вес; удобней в управлении и тогдалие. Каждая Европейская страна хотела получить право на производство этого самолёта у себя в стране. Лишь этого самолёта хватило бы на то , что бы иметь статус авиастраны. Долго ругались и только в 1984 году во Франции публике показали данный самолёт. А год спустя он стал бороздить просторы воздушного пространства. Что решили с заводами спросите вы. Я отвечу. Их собирает многие страны Европы - Франция , Германия ; так же Азии - Китай; и даже в Америки.

-4

На этом всё не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Приходите на следующие серии моего сериала. Всем хороших взлётов и мягких посадок! Пока!