Найти тему

Особенности в младенчестве, которые должны насторожить.

Внимание: именно эти особенности были у нас, то есть у моей дочки, и не обязательно говорят об каких-либо отклонениях. Так же я не утверждаю, что все наши особенности были отклонениями.

1. Крик. Всегда, везде, в любой ситуации. Крик и днем и ночью, покормлена или голодная, сухая или мокрая. Крик пронзительный, с подвыванием. Начался около 2 недель от роду, и не прекращается.

Крик не прекращается, если взять на руки или зайти в комнату - именно этот момент должен насторожить.

Проверили все что можно : ЖКТ в первую очередь, назначили ферменты, пробиотики, больше для того, чтоб что-нибудь назначить. Стало крика на 5 % меньше. Но выйти просто погулять мы не могли. Узи и анализы , все в норме.

2. Отказ от гру*ди в районе 2-3 недель. Покормить я ее могла только в полусонном состоянии, или ночью по будильнику, то есть до того как станет кричать. Днем я сначала ее "закачивала" до полусонного состояния, при этом дочь пронзительно минут 20 кричала, потом давала гру*дь, она с удовольствием кушала. Вес при этом набирала хорошо.

Почему я не перевела на ИВ, или хотя бы на кормление из бутылочки сце*енным молоком? А она и на бутылочку реагировала так же! Я даже молокоот*ос приобрела хороший, но нет, промучалась я так до 5-6 месяцев, потом кушала и во время бодрствованья.

3. Ленилась переворачиваться, садится, хотя все это умела. Не ползала вообще.

Именно ленилась. В 8 месяцев протягивала руки и говорила "БА"- посади ее, это точно помню.

4. В ходунках стала подкатываться к шкафу и в определенном порядке вытаскивать вещи, до которых может дотянутся. Когда мы их складывали обратно, начинался крик.

5. Невозможно сходить в гости вообще. Она или прям там закатывала истерику, или дома - после.

6. В год знала, называла и отличала десять цифр, фигуры, цвета.

И вообще - рано и чисто заговорила. В 4 года сама букву - Р.

7. Но подстричь ногти/ сделать гигиенические манипуляции можно было только под один мультик, но и другие в общем тоже смотрела.

8. Более серьезное - носить ее надо было только отвернув от себя - поза лицом к маме - не воспринималась вообще.

9. Не могла сложить пирамидку правильно, то есть складывала строго по цветам: сначала синие, потом красные и тд. По полу раскладывала так же по цветам.

НО контакт глаз был. Из за этого аутизм не предполагали. И так же выполняла простые однотипные команды - принеси/подай.

Многого уже не помню, и так же тяжело написать так чтоб Читатель понял мою мысль.

Спрашивайте в комментариях, если надо уточнить что-либо.