Если вы живёте в России, то, с уверенностью в 100% я могу сказать, что вы сталкивались с зелёным банком. Меня судьба от него тоже не уберегла. И однажды он почти оставил меня без денег. Но обо всем по порядку.
Всё дело происходило еще до их ребрендинга и переориентации на молодую аудиторию. Это был конец месяца и денег на карте этого банка было не очень много и все они были расписаны практически до рубля.
По какой-то неведомой причине мне нужна была именно наличка. Я ее не особо люблю, потому что деньги из кошелька тают, не успев даже там обустроиться.
Отстояв очередь к банкомату (все же знают, что человек перед тобой всегда очень медленный), я засунула карту, набрала пин-код и ввела сумму, оставив себе на счету рублей 500. Банкомат зашуршал, зашумел, выдал надпись, чтобы я забрала деньги и выдал чек. Всё, как обычно, правда? Да.
Только вот незадача, денег он мне не дал. Я напряглась. В другом банке у меня уже как-то была похожая ситуация, но пока я пыталась понять, что произошло, банк отменил операцию и деньги вернулись на счет. От зеленого друга я ждала примерно такого же. Но нет. Деньги ко мне на счёт возвращаться не спешили.
Я взяла чек и отправилась в отделение. Отстояв очередь, я подошла к окошку и рассказала девушке свою ситуацию. Она смотрела на меня таким понимающим взглядом, что я думала, что вот сейчас она-то и решит мою проблему.
«Вам нужно составить заявление, приложить к нему копию чека, паспорта, перо совы и лапку жабу и глаз тритона. Рассматривать мы будем 100500 лет и не факт, что вы увидите свои честно заработанные.» Ну ладно, про перо и всё остальное я преувеличила, конечно, а вот часть про заявление – чистая правда.
Делать нечего, придя домой, я отправила все данные и стала ждать. Через пару дней пришёл ответ.
Честно скажу, я не ожидала, что они вот так просто сразу вернут мои деньги. Я была готова за них побороться. И борьба моя растянулась на пару месяцев.
После этого письма от ребят не было ни весточки, ни звука. Почти каждый день после работы я заглядывала в отделение и каждый раз меня посылали ждать. Так как текучка кадров в том банке была жуткая, мне приходилось с самого начала рассказывать всю ситуацию, чтобы вновь и вновь не услышать ни одного вразумительного ответа. Письма в поддержку не давали никакого результата.
И вот через 3!!! месяца мне пришло СМС. 3 месяца я ждала, чтобы мне сказали, что не видят причины возвращать средства, ведь снятие прошло и чек был выдан.
На следующий день после «письма счастья» я фурией влетела в отделение с требованием закрыть все счета, отдать все мои деньги и разорвать вообще все отношения! Мне мило улыбались, пытаясь выяснить причину моей ярости, но меня было не остановить.
В конечном счёте бедная оператор робко спросила меня о качестве обслуживания, за что получила взгляд полный огненных стрел. Она молча отдала все средства со счёта и пожелала хорошего дня.
Тот день был последним, когда я хоть как-то пересекалась с этим банком.
Неуважаемый банк, я очень надеюсь, что те 5000 рублей были вам гораздо нужнее, чем девочке-студентке.