РЕБЕНОК НЕ ЗАНИМАЕТСЯДавайте разберемся. Я в последнее время сталкиваюсь часто с тем, что родители говорят: моему ребенку нужен мягкийжесткий серьезныйавторитетныйдружественный и т.д. подход. А иначе что? Иначе заниматься он не будет.В таких случаях дети часто не занимаются дома или если занимаются то только через поощрение или через крики.Раскрою вам секрет. Если появились такие представления о ребенке и у преподавателя и у вас: с ним работает, например, только поощрение или только запугивание, то это означает одно. В отношении учебы контакт с ребенком у вас не простроен.
Это единственная причина.Я сталкивалась с тем, что родители перед началом занятий меня предупреждали: с моим ребенком только так работает. И знаете что? Работает по-разному. Но сначала надо построить контакт.И тогда ребенок, с которым раньше надо было только под него подстраиваться начинает делать задания директивного плана. Или ребенок, на которого работали только жесткие методы начинает классно заниматься в дружественной и не давящей обстановке.Я столько раз слышала: он сегодня не в духе, давайте отменим, он не будет заниматься. И всегда настаивала, что будем. И потом всегда слышала: как вы это сделали? Научите меня! Я тоже так хочу!И я могу научить и мам и дать рекомендации воспитателям и педагогам. Вопрос только в том готовы ли вы взять то, что вам дают и сделать не так, как вы привыкли потому что, открою секрет: это не работает!, а делать по-новому, так как я скажу, чтобы изменить ваши отношения с ребенком?Уверена, что каждой понравится чувство того особого контакта, которое в этих ситуациях появляется с деткамиЕсть вопросы, задавайте в комментариях. А если узнали свою ситуацию, то приходите в сопровождение и вы не узнаете ваши отношения после него!.