Когда-то давным-давно я работала в компании, которая занималась обслуживание клиентов – держателей платиновых карт одного из банков. Мы гордо называли lifestyle-менеджеры и могли за считанные минуты решить многие вопросы. Мы бронировали билеты, покупали цветы, арендовали машины по всему свету, разбирались со злыми дядями на фейс-контроле и даже подбирали нянь. Как говорил наш шеф: «Если запрос в рамках уголовного кодекса, то вы должны его выполнить.»
В основном я работала в ночную смену. А это то самое время, на которое приходится основная масса самых интересных запросов и ситуаций.
Итак, вернемся в тот день. 6 вечера, я только заступила на смену и сидела, знакомилась с делами. Вдруг раздался звонок. Я привычно взяла трубку:
«Добрый вечер, компания “Бла-бла-бла” (имя изменено), меня зовут Маша (имя изменено), чем могу вам помочь?»
На другом конце провода раздался грубый и глубокий мужской голос. «Я, это, ну мне, это короче, в Магадан надо.»
«Без проблем. На какое число?»
«Ну, это, ну, типо вот прямо сейчас.»
К слову сказать, запросы из разряда «мне надо прямо сейчас» меня совершенно не пугали, мы с такими работали каждый день.
Я привычно проверила расписание рейсов и наличие билетов, и объяснила клиенту, что самое раннее, когда он сможет улететь, это через 2 дня.
«Не, это самое, мне вот прямо сейчас надо.»
Я попыталась объяснить, что физически не могу это сделать, потому что билетов нет. Ни на эконом, ни в бизнес, ни даже в первый класс. На том конце проводу недовольно сопели. И вдруг мне пришла в голову шальная мысль.
«А не хотите частным рейсом полететь?»
«А так можно?»
«Конечно, подождите минуту, я уточню стоимость.» Я быстро связалась с коллегой, который занимался частыми бортами.
«Объяви 700,000 рублей. Все равно не возьмет.», решил коллега. Ох, если бы он только знал.
«Частный борт в одну сторону будет 700,000 рублей, включая топливо и оплату команды.»
«Бронируй. Мне по-любому надо в Магадан, у братухи днюха.»
В моей голове начала складываться вся картина. Я примерно начала понимать, где именно в Магадане находится его друг.
Так как рейс должен был вылететь через пару часов, а на дворе был вечер, мы не могли принять оплату безналичным расчетом. Я тихонько пропищала в трубку, что оплатить надо будет напрямую пилоту наличными.
«Базару нет. Говори, где отделения банка открыты.»
Последующие пару часов, я была его личным навигатором и вела его по городу в поисках банкоматов, чтобы снять деньги.
Честно скажу, в то, что данный клиент реально явиться к времени вылета борта, никто не верил. Мы даже продумывали план «Б», чтобы не платить неустойку.
Мой клиент прибыл в аэропорт в 2 ночи, ровно за 30 минут до вылета. Мы все выдохнули и ночная смена вернулась к своей работе.
Через 2 дня с нами связался пилот и попросил забрать комиссию. Его рассказ далее поселил во мне стойкое чувство, что нашим море по колено.
Клиент, прилетев в Магадан на «днюху братухи», оплатил всей команде жилье на пару дней, оплатил сверху еще 1 миллион рублей, попросил их его подождать и вернуть обратно в Москву.
Прилетев обратно, он позвонил поблагодарил, что мы его так выручили за такие смешные деньги. Я тогда еще подумала, что я тоже не против иметь такие смешные деньги. Обхохочешься просто.
Эта история потом в компании передавалась из уст в уста. А мы в очередной раз убеждались в собственной всесильности. В рамках УК РФ, естественно.