Найти в Дзене
Злобный фрилансер

Еще один рассказ читателя, или когда для брата ничего не жалко

Когда-то давным-давно я работала в компании, которая занималась обслуживание клиентов – держателей платиновых карт одного из банков. Мы гордо называли lifestyle-менеджеры и могли за считанные минуты решить многие вопросы. Мы бронировали билеты, покупали цветы, арендовали машины по всему свету, разбирались со злыми дядями на фейс-контроле и даже подбирали нянь. Как говорил наш шеф: «Если запрос в рамках уголовного кодекса, то вы должны его выполнить.»

В основном я работала в ночную смену. А это то самое время, на которое приходится основная масса самых интересных запросов и ситуаций.

Итак, вернемся в тот день. 6 вечера, я только заступила на смену и сидела, знакомилась с делами. Вдруг раздался звонок. Я привычно взяла трубку:

«Добрый вечер, компания “Бла-бла-бла” (имя изменено), меня зовут Маша (имя изменено), чем могу вам помочь?»

На другом конце провода раздался грубый и глубокий мужской голос. «Я, это, ну мне, это короче, в Магадан надо.»

«Без проблем. На какое число?»

«Ну, это, ну, типо вот прямо сейчас.»

К слову сказать, запросы из разряда «мне надо прямо сейчас» меня совершенно не пугали, мы с такими работали каждый день.

Я привычно проверила расписание рейсов и наличие билетов, и объяснила клиенту, что самое раннее, когда он сможет улететь, это через 2 дня.

«Не, это самое, мне вот прямо сейчас надо.»

Я попыталась объяснить, что физически не могу это сделать, потому что билетов нет. Ни на эконом, ни в бизнес, ни даже в первый класс. На том конце проводу недовольно сопели. И вдруг мне пришла в голову шальная мысль.

«А не хотите частным рейсом полететь?»

«А так можно?»

«Конечно, подождите минуту, я уточню стоимость.» Я быстро связалась с коллегой, который занимался частыми бортами.

-2

«Объяви 700,000 рублей. Все равно не возьмет.», решил коллега. Ох, если бы он только знал.

«Частный борт в одну сторону будет 700,000 рублей, включая топливо и оплату команды.»

«Бронируй. Мне по-любому надо в Магадан, у братухи днюха.»

В моей голове начала складываться вся картина. Я примерно начала понимать, где именно в Магадане находится его друг.

Так как рейс должен был вылететь через пару часов, а на дворе был вечер, мы не могли принять оплату безналичным расчетом. Я тихонько пропищала в трубку, что оплатить надо будет напрямую пилоту наличными.

«Базару нет. Говори, где отделения банка открыты.»

-3

Последующие пару часов, я была его личным навигатором и вела его по городу в поисках банкоматов, чтобы снять деньги.

Честно скажу, в то, что данный клиент реально явиться к времени вылета борта, никто не верил. Мы даже продумывали план «Б», чтобы не платить неустойку.

Мой клиент прибыл в аэропорт в 2 ночи, ровно за 30 минут до вылета. Мы все выдохнули и ночная смена вернулась к своей работе.

Через 2 дня с нами связался пилот и попросил забрать комиссию. Его рассказ далее поселил во мне стойкое чувство, что нашим море по колено.

Клиент, прилетев в Магадан на «днюху братухи», оплатил всей команде жилье на пару дней, оплатил сверху еще 1 миллион рублей, попросил их его подождать и вернуть обратно в Москву.

Прилетев обратно, он позвонил поблагодарил, что мы его так выручили за такие смешные деньги. Я тогда еще подумала, что я тоже не против иметь такие смешные деньги. Обхохочешься просто.

Эта история потом в компании передавалась из уст в уста. А мы в очередной раз убеждались в собственной всесильности. В рамках УК РФ, естественно.