Пару месяцев назад в компании, где я работаю, начались сокращения — всем сотрудникам предложили уйти, взяв щедрую компенсацию. И я решила стать добровольцем. Тем временем меня пытались схантить сразу две другие компании — TikTok и Booking.com. Директорские роли, крутые перспективы, да и быть карьерным стратегом и коучем, работая под известным брендом, — очень заманчиво. Но я отказалась. Почему? Пока я работала в Travelport, многое поменялось. Появился и вырос Карьерум, я стала коучем с топовой сертификацией, и главное — у меня появилось острое ощущение миссии. Помогать другим трансформировать свою жизнь к лучшему. Многие люди, которые приходят в коучинг с вопросом выбора, не сверяются с конечной целью, и это самая большая ошибка — идти коротким путем из-за выгоды здесь и сейчас. Это заложено в нашей ментальности — мы не планируем в долгосрок. А успешной карьеры так не построить. Поэтому когда я получила предложения от Booking и TikTok, я действовала по алгоритму (которому, кстати, учу